|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как заставить юнита просто вести огонь? (Как заставить юнита просто вести огонь?) |
Как заставить юнита просто вести огонь? |
› Среда
› 04.08.2010
› 15:14
› Сообщение #
Никак не могу придти к душевному равновесию , тема такая есть колонна по которой противник должен вести шквальный огонь на подавление! Причём противник находится на расстоянии по разному 500-700 метров от колонны! Мне нужно чтобы противник просто стрелял из стрелкового оружия по машинам колонны!
Прописываю: tak2 dotarget uncar1 (Tak2 собственно такистанец, uncar1 тачка ООН (цель)) tak2 dowatch uncar1 tak2 dofire uncar1 Но это получается лишь с пулемётчиками и снайперами, обыкновенные солдаты с АК отказываются стрелять, тогда пишу tak2 dotarget uncar1 Ещё вопрос того же типа! |
› Четверг
› 18.11.2010
› 19:16
› Сообщение #
попробуй вместо
s1 fire "M9" s1 action ["useWeapon",vehicle s1 ,s1,0]; |
› Среда
› 24.11.2010
› 09:41
› Сообщение #
Народ, теперь вообще в арме никак не заставить юнит выстрелить туда куда он направил пушку? У меня USEWEAPON заставляет игрока сесть и оружие положить только... а fire стреляет в небо, боты тоже вверх стрелять начинают... Что делать то?
Добавлено (24.11.2010, 09:41) В редакторе ставите модуль из Game Logic (Игровая логика), называете ее переменную MyGameLogic. А потом юнит стреляет по этому скрипту. MyGameLogic action ["useWeapon",primaryWeapon unit1,unit1,0]; |
› Понедельник
› 03.01.2011
› 17:24
› Сообщение #
Товарищи помогите плз. Никак не могу заставить стрелять юнита определённым типом оружия.
Нужно чтобы А10 выпустил сайндуайндер по цели я прописываю unit1 doTarget unit3; unit1 action ["useWeapon",primaryWeapon unit3, unit3,4]; но пилот работать нехотит! Помогите плз Всех с прошедшим!=) |
› Понедельник
› 03.01.2011
› 17:48
› Сообщение #
Quote (gerasim) unit1 action ["useWeapon",primaryWeapon unit3, unit3,4]; а причём тут первичное оружие? тут синтаксис другой (источник команды) action ["useWeapon", техника, стрелок, режим и оружие №] режим и оружие № для техники это будет разное оружие. это всё примерно |
› Понедельник
› 25.05.2020
› 12:28
› Сообщение #
А как заставить бота опустить оружие?
|
› Понедельник
› 25.05.2020
› 14:00
› Сообщение #
можно этим, установка режима "BLUE" "CARELESS"
https://community.bistudio.com/wiki/setCombatMode https://community.bistudio.com/wiki/setBehaviour |
| |||
| |||
Чат сайта |