|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Вопрос по конвоям |
Вопрос по конвоям |
› Суббота
› 09.10.2010
› 12:30
› Сообщение #
Вопрос такой как сделать так чтоб конвой ехал строго по дороге,а то эти придурки виляют то в право то в лево и доехать до места довольно сложно?(карта Заграбад)
|
› Суббота
› 09.10.2010
› 17:08
› Сообщение #
У меня они так ехали когда вейпоинты ставил на перекрестки, типа, поворачивать здесь. Когда ставил вейпоинты срезая углы в повороты вписывались легко и сразу. А режим боя какой ставишь и поведение?
|
› Воскресенье
› 10.10.2010
› 11:03
› Сообщение #
Маршрутные точки желательно ставить перед и после перекрёстка тогда проходят нармально.
Главная команда для всех машин конвоя this forceSpeed 10 это ограничивает скорость ~36 км/ч. Лучший вариант когда каждая машина представляет свою группу, тогда командир не командует "занять место" Чтобы не рисовать поинты каждой машине можно копировать их скриптом. http://community.bistudio.com/wiki/copyWaypoints пример, первой машине в инит Grp = group this; this forceSpeed 10 остальным (Group this) copyWaypoints Grp; this forceSpeed 10 в результате все получат одинаковый маршрут Сообщение отредактировал Slon - Воскресенье, 10.10.2010, 11:27
|
› Воскресенье
› 10.10.2010
› 23:33
› Сообщение #
А как сделать чтобы юниты колонны, которую обстреляли после боя опять занимали свои места и продолжали движение? Пробовал разные типы вейпоинтов, иногда срабатывает на "загрузить". Но в большинстве случает какое-то одно ТС начинает двигаться по маршруту и достигая точек маршрута получает команду ехать к следующей и т.д. А юниты бегут за ТС на край географии. В какую сторону копать?
|
› Понедельник
› 11.10.2010
› 00:42
› Сообщение #
Сюжет довольно не простой, Потребуется много контролёров событий.
перед посадкой придётся определить в какую технику сажать, кого сажать, когда сажать. вот набор крманд для работы с техникой http://community.bistudio.com/wiki....ignment |
› Понедельник
› 11.10.2010
› 01:49
› Сообщение #
Спасибо. Думал может есть решение попроще. Буду экспериментировать. А реально вообще юнита, транспортное средство которое ему было определено и уничтожено, посадить в другое ТС на свободное место, например, другого убитого юнита? EmptyPosition поможет?
|
› Среда
› 04.01.2012
› 13:02
› Сообщение #
Помню кто-то выкладывал пример. Суть примера была в следующем. Там были четыре бтр. Задана бэтэрам скорость. Если второй бэтэр отстаёт от первого, то первый снижает скорость, если второй слишком близко к бэтэру, то второй снижает скорость и т.д.
Использовалось что-то вроде этого. Если кто помнит, или у кого есть такой пример выложите. Или помогите добить этот пожалуйста. Добавлено (04.01.2012, 13:02) --------------------------------------------- Нашёл http://arma.at.ua/forum/46-3509-70049-16-1282905375 P.S. Возможно ли поворачивать колёса у машины отдельно от самой машины какой-либо командой или скриптом? *Тогда и конвой реально создать нормальный* Сообщение отредактировал T-72Б - Среда, 04.01.2012, 14:06
|
| |||
| |||
Чат сайта |