|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ взятие в плен (модуль) |
взятие в плен |
› Воскресенье
› 24.10.2010
› 20:06
› Сообщение #
В редакторе есть модуль ,взятие в плен, если кто знает что к чему, объясните как им пользоваться. если можно поподробнее
13 - моё счастливое число
Амеры в Такистане Главное в искусстве флуда, это вовлечь во флуд администратора... -CALL |
› Воскресенье
› 24.10.2010
› 22:16
› Сообщение #
Quote (SNIPER_AS) В редакторе есть модуль ,взятие в плен, если кто знает что к чему, объясните как им пользоваться. если можно поподробнее Этот модуль заставляет бота,у которого закончились патроны и боезапас-отбежать на 10 метров и руки за голову. Что нужно-синхронизировать бота с модулем. |
› Четверг
› 28.04.2011
› 19:26
› Сообщение #
А как зделать так что бы конкретный юнит,никогда не здовался(даже если без оружия)?
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 19:32
› Сообщение #
147258369s, уровень трусости можно настроить с помощью allowFleeing, например:
soldierOne allowFleeing 0 0 никогда не отступает 1 отступает всегда Сообщение отредактировал leh2012 - Четверг, 28.04.2011, 19:32
|
› Четверг
› 28.04.2011
› 19:36
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.07.2011
› 18:54
› Сообщение #
Я пробовал етот модуль в арма 2 реинфорсмент сделать и прикол получился! Сделал себя гг брайан фрост из чвк,у бота патронов не было,так он долго бежал! А когда набежался,то сказал типо я назову свое имя и т.д.,а мой в ответ:э,э что? Короче мой нихрена такистанца не понял!
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 01:47
› Сообщение #
В редакторе не могу создать ситуацию сдачи в плен моего персонажа. В настройках управления на действие "сдача" забил клавишу 2х"Home". Выставляю модуль "Взятие в плен (SRRS)". В модуль ни чего не писал. В игре выбрасываю оружие, поднимаю руки за голову - и меня убивают...
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 15:46
› Сообщение #
dimon75, модуль действует только с ботами! На игрока никак не влияет!
|
› Понедельник
› 17.10.2011
› 21:02
› Сообщение #
Значит клавиша "сдаться" только для декорации ?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 18.10.2011
› 06:22
› Сообщение #
Да, но что мешает покумекать и написать соответствующий скрипт.
Даю наводку: 1 Отловить нажатие клавиши 2 Сделать игрока дружественным ко всем после её нажатия (player setCaptive true) PS: Если ничего не понял, то я сам могу с этим повозиться Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 18.10.2011, 06:22
|
› Суббота
› 22.10.2011
› 11:07
› Сообщение #
Спасибо за разьяснения ! Дело в том, что я только ещё пытаюсь разобраться в редакторе. Потихоньку узнаю на разных форумах Армы. [url=My WebPage]Моя причина.[/url]
Добавлено (22.10.2011, 11:07) --------------------------------------------- "Арест бота. Сопровождение." (Надо, чтобы у бота не было боеприпасов, иначе он будет стрелять на поражение, пока боеприпасы есть.Или подкрасться и быстро арестовать.) Пример-миссия. arma2free. : VBS2-Lite_arrest_bot_1.utes.rar Пример-миссия. arma2free. Немного переделал: VBS2-Lite_arrest_bot_2.utes.rar Прикрепления:
VBS2-Lite_arres.rar
(4.9 Kb)
Сообщение отредактировал dimon75 - Понедельник, 24.10.2011, 07:17
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 07.01.2018
› 00:51
› Сообщение #
Скажите, пожалуйста, как прописать в файле с задачами условие сдачи в плен? Имя переменной и её статус - пленный? Так?
Добавлено (07.01.2018, 00:51) |
› Воскресенье
› 07.01.2018
› 05:23
› Сообщение #
А может
POW setCaptive true; https://community.bistudio.com/wiki/setCaptive |
| |||
| |||
Чат сайта |