|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ название частей техники (подскажите, пожайлуста) |
название частей техники |
› Суббота
› 30.10.2010
› 15:45
› Сообщение #
всем привет
как сделать, чтоб при начале миссии у машины было пробито (повреждено) только левое заднее колесо? this setHit ["motor", 1]; это всё, что у меня получилось. пожайлуста, подскажите названия других частей машины, особенно левого заднего колеса буду очень благодарен |
› Суббота
› 30.10.2010
› 17:22
› Сообщение #
Починить/уничтожить колеса можно следующей командой:
this setHit ["колесо", значение]; где колесо: * wheel_1_1_steering - левое переднее 2. Для бтр: * wheel_1_1_steering - левое переднее Расположение не тестилось на всей технике, так что оно может варьироваться. Значение от 0 до 1, где 1 - полное уничтожение. то есть для того чтобы уничтожить левое заднее колесо у УАЗа в его ините пишем :
Code this setHit ["wheel_1_2_steering", 1]; Подобным образом можно починить\поломать двигатель (motor), винт вертолета (mala vrtule), бензобак (palivo) и множество частей у юнитов. © flashpoint.ru, автор gms Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 30.10.2010, 17:23
|
› Суббота
› 30.10.2010
› 18:42
› Сообщение #
Названия частей можно найти в конфиге, вот набросал скрипт.
Code _unit = _this select 0; _selections = []; _class = (configFile >> "cfgVehicles" >> typeOf _unit >> "HitPoints"); if (isClass _class) then { for "_i" from 0 to (count _class)-1 do { if (isClass (_class select _i)) then { _selection = getText(_class select _i >> "name"); _selections set [count _selections, _selection]; }; }; }; hint str _selections Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Воскресенье
› 31.10.2010
› 07:13
› Сообщение #
Quote (gms) выводя их названия через хинт. и быстро записывать на бумажке Добавим строку для копирования в буфер обмена copyToClipboard str _selections или посложней но сразу в файл http://flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53695 |
› Суббота
› 26.02.2011
› 00:56
› Сообщение #
Как нанести урон/полностью уничтожить лишь одну часть машины (танка, вертолета...)?
Мне нужно конкретно, чтобы у летящего или зависшего в воздухе вертолета отказал ротор (дабы он начал на месте вращаться и падать). Кажется, ATRQ он назывался Вряд ли получится приказать отдельному солдату целить из РПГ в хвост... Может, нужно в этой точке создавать взрыв конкретного боеприпаса? Или все же возможно скриптом или командой отключить/уничтожить его? Заранее спасибо=) |
› Суббота
› 26.02.2011
› 19:28
› Сообщение #
На арму 1 голд 2007 года не работает команда что делать?
Пишет "ропущено ;" Сообщение отредактировал KiLLeR - Суббота, 26.02.2011, 19:30
ЫЫЫ
|
› Суббота
› 26.02.2011
› 19:56
› Сообщение #
Во первых: Эти названия для АРМА2
Во вторых: Ты команды знаком ; разделял? |
› Суббота
› 26.02.2011
› 21:55
› Сообщение #
да, всеровно не получилось, а для 1-ой армы есть?
ЫЫЫ
|
› Воскресенье
› 27.02.2011
› 10:56
› Сообщение #
А возможно как ни будь вывести из строя часть тела у бойца? Например когда сработал триггер, у бойца отнялись ноги или рука отказала и стало труднее целится...
|
› Воскресенье
› 03.04.2011
› 14:06
› Сообщение #
agv, Привет вот так попробуй активация через триггер
создаём в редакторе вертолет называем vert ставим триггер условие:this активация: bomb = "PG7VR" createVehicle getPosATL vert; vert setHit ["mala vrtule", 0.95]; vert setfuel 0; vert engineon false; bomb setDamage 1 или vert sethit ["mala vrtule", 1]; |
› Воскресенье
› 10.06.2012
› 22:52
› Сообщение #
скажите пожалуйста, можно ли сделать при попадании в триггер у машины отваливалось колесо? и как?
Добавлено (10.06.2012, 22:52) |
› Понедельник
› 08.12.2014
› 08:38
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |