|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ EH (ранения) (Как и что?) |
EH (ранения) |
› Пятница
› 22.04.2011
› 22:31
› Сообщение #
Я думаю что кроме слона наврятли кто ответит..
Но давно хател научиться! Допустим есть отряд солдат,и если конкретно кого-нибудь из них ранят в любую часть тела,срабатывал скрипт(естественно на каждую часть тела свой). Я делал так но не работает: Инит боец которого ранят в ногу 2 AddEventHandler ["dammaged",{_this exec "hit1.sqs"}]; боец которого ранят в ногу 3 AddEventHandler ["dammaged",{_this exec "hit1.sqs"}]; В самом скрипте,допустим в ногу.(примерно): playSound "AAAAUUUUUUCHHHHHH"; БЛА БЛА БЛА...... Exit |
› Пятница
› 22.04.2011
› 23:00
› Сообщение #
назначение обработки
1 AddEventHandler ["dammaged",{_this execVM "hit1.sqF"}]; 2 AddEventHandler ["dammaged",{_this execVM "hit1.sqF"}]; 3 AddEventHandler ["dammaged",{_this execVM "hit1.sqF"}]; текст hit1.sqF
Code _un = _this select 0; _Sl = _this select 1; _un Say [ Switch _Sl do { case "nohy":{"ah_nohy"}; case "ruce":{"Ept_ruce"}; case "hlava":{"Uy_hlava"}; case "telo":{"bbbb_telo"}; }, 5]; |
› Пятница
› 22.04.2011
› 23:35
› Сообщение #
Непойму,скрипт запускается а команда звука не срабатывает.
Делаю вот так: _un = _this select 0; _un Say [ Switch _Sl do { |
› Пятница
› 22.04.2011
› 23:40
› Сообщение #
команда звука тут Say
для playSound делай так playSound ( Switch _Sl do { |
› Суббота
› 23.04.2011
› 07:10
› Сообщение #
Какая разница между say и playSound?Класс звуков один и тот же ведь.
Перепечатывал по 5 раз оба примера!Скрипт запускается Но звук ни так ни так не работает! 2) _un = _this select 0; 3) PlaySound (Switch _sl do{ по отдельности командами say и playSound все работает! Слон подскажи как Скрипты запустить из этого? case"nohy":{"gg9"}; Сообщение отредактировал 147258369s - Суббота, 23.04.2011, 08:11
|
› Суббота
› 23.04.2011
› 12:15
› Сообщение #
Quote (147258369s) _un PlaySound ошибка - PlaySound "Название Звука" возможно ошибка в названии частей тела. собери все названия используя строку в инит, this AddEventHandler ["dammaged",{hint str (_this select 1); copyToClipboard str (_this select 1)}]; покажет название в хинте и копирует в буфер |
› Суббота
› 23.04.2011
› 15:28
› Сообщение #
Слон ты гений!Работает! Спасиб те еще раз!
Ошибка была в частях тела! Сообщение отредактировал 147258369s - Суббота, 23.04.2011, 15:28
|
| |||
| |||
Чат сайта |