|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Анимация в меню действий |
Анимация в меню действий |
› Понедельник
› 25.04.2011
› 12:37
› Сообщение #
Как сделать анимациюв меню действий,чтоб нажал и он начнет ее делать.. Ну команды в Animator Viewer например взял,как засунуть в меню действий,помагите плиз
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 15:09
› Сообщение #
Для того чтобы добавить в меню действие вот такой скрипт:
Code c_r3 = player addaction ["освободить гражданского", "system\test.sqs"] для того чтобы потом удалить действие
Code player removeAction c_r3 освободить гражданского - тут пиши название действия system\test.sqs - это путь к твоему скрипту с анимацией, т.е. создаёшь скрипт с содержание:
Code player switchmove "anim_name" где player - имя того кто будет выполнять анимку anim_name - имя анимации |
› Понедельник
› 25.04.2011
› 16:33
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 17:00
› Сообщение #
Вот небольшой пример:
Как только игрок заходит в тригер у него в меню появляется кнопка, после нажатия активируется скрипт anim.sqs
Code ~1 p1 switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy" ~1 p1 removeAction c_r3 Суда бы ещё не мешало добавить прекращение выполнения анимации(а то он у тебя до бесконечности будет отжиматься), да вот я команды не помню. Прикрепления:
primer-menu.Des.rar
(0.9 Kb)
|
› Понедельник
› 25.04.2011
› 18:14
› Сообщение #
|
› Вторник
› 26.02.2013
› 08:58
› Сообщение #
А можете мне помочь такое же реализовать, только со шлагбаумом?
что бы когда игрок заходил/заезжал в зону триггера появлялась надпись в меню действий к примеру "поднять шлагбаум" и можно было открывать его, и через N-е время шлагбаум сам закрывался. Сообщение отредактировал Zazik - Вторник, 26.02.2013, 11:30
|
› Вторник
› 26.02.2013
› 17:56
› Сообщение #
Цитата ещё не мешало добавить прекращение выполнения анимации p1 switchmove "" Цитата А можете мне помочь такое же реализовать, только со шлагбаумом? -Назови шлагбаум Vorota -Пропиши у него в инициализации this animate ["Bargate",0]; или в триггере активации. Это закроет шлагбаум -В триггере(Условие) player distance Vorota < 5 и в активации триггера>>>> Op = vorota addaction ["поднять шлагбаум", "название скрипта.sqs"] Так же в триггере по Дезактивации op=false Скачал любой скрипт sqs открыл через блокнот и стер все. Дальше пишешь своё ~1 vorota animate ["Bargate",1]; - открывает шлагбаун ~0.5 vorota removeAction op ~0.5 op=false @(player distance > 30) ~1 vorota animate ["Bargate",0]; - Игрок отходит от шлагбаума на расстояние 30 метров и шлагбаум закрывается Сообщение отредактировал Lex90 - Вторник, 26.02.2013, 17:58
|
› Среда
› 27.02.2013
› 02:11
› Сообщение #
Lex90, Спасибо огромное!
Сейчас буду пробовать Сделал всё так как ты написал, шлагбаум открываться-открывается, а вот не закрывается =\ Может я чёт не так сделал? Код ~1 gate animate ["Bargate",0]; ~0.5 gate removeAction op ~0.5 op=false @(player distance > 30) ~1 gate animate ["Bargate",1]; Поменял название и всё Сообщение отредактировал Zazik - Среда, 27.02.2013, 02:55
|
› Среда
› 27.02.2013
› 03:56
› Сообщение #
Zazik, gate animate ["Bargate",1]; и 0 !! Значения все проверяй. Ссылку тебе внизу кинул
Код ~1 gate animate ["Bargate",0]; ~1 gate removeAction op ~1 op=false @(player distance > 30) ~1 gate animate ["Bargate",1]; Сюда зайди и вниз полистай. Почитай PS: Шлагбаум как закрыл в начале??? Сообщение отредактировал Lex90 - Среда, 27.02.2013, 04:03
|
› Среда
› 27.02.2013
› 17:11
› Сообщение #
Lex90, в шлагбауме прописал gate animate ["Bargate",1];
просто когда ставил значение 0 то он был открытым, поставил 1 на старте закрывается. сейчас почитаю, спасибо за ссылку |
› Среда
› 27.02.2013
› 19:41
› Сообщение #
Значит я значения перепутал!!! Просто значения переставь и все! ) 0 тогда открыть 1 закрыть
Вот тогда тебе скрипт такой Код ~1 gate animate ["Bargate",1]; ~1 gate removeAction op ~1 op=false @(player distance > 30) ~1 gate animate ["Bargate",0]; Пробуй! А там в триггере закрой его вначале gate animate ["Bargate",0] |
› Четверг
› 28.02.2013
› 18:31
› Сообщение #
Lex90, Да, я сменил значения, но почему то он всё равно не хочет закрываться, может я триггер не так настрой, даже не знаю =\
Добавлено (28.02.2013, 18:31) |
› Пятница
› 01.03.2013
› 18:11
› Сообщение #
Zazik, Хорошо! Сделаю
Добавлено (01.03.2013, 16:01) --------------------------------------------- Заработался я, что аш слова важные пропуская в условиях ~1 gate animate ["Bargate",1]; ~1 gate removeAction op ~1 op=false @(player distance gate > 30) ~1 gate animate ["Bargate",0]; Моя ошибка выделена черным!! Пример сделаю тебе на видео Добавлено (01.03.2013, 18:11) Сообщение отредактировал Lex90 - Пятница, 01.03.2013, 16:01
|
| |||
| |||
Чат сайта |