Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как назначить клавишам действие? (Нажал кнопку — скрипт) |
Как назначить клавишам действие? |
› Суббота
› 25.04.2020
› 21:10
› Сообщение #
А как скриптом определить была ли нажата на клавиша на клавиатуре, а определенная кнопка мышки правая левая или колесик?
|
› Воскресенье
› 26.04.2020
› 00:21
› Сообщение #
через обработчик события
https://community.bistudio.com/wiki/displayAddEventHandler например Id = findDisplay 46 displayAddEventHandler ["KeyDown", "hint str _this;"]; Дисплей №46 - это система ввода, обрабатывает события https://community.bistudio.com/wiki/User_Interface_Event_Handlers "MouseButtonUp" - клавиша отпущена "MouseButtonDown" - клавиша нажата "MouseMoving" - движение мыши "MouseHolding" - неподвижная мышь "MouseZChanged" - вращение колеса мыши "KeyDown" - клавиша нажата "KeyUp" - клавиша отпущена |
› Понедельник
› 27.04.2020
› 12:50
› Сообщение #
Я сконструировал вот такой код. Но есть одна проблема. Звук проигрывается всего один раз после того как я нажимаю левую кнопку мышки. А как сделать чтобы звук
повторялся с наложением пока я не отпущу кнопку мышки? Код waitUntil {!(isNull (findDisplay 46))}; (findDisplay 46) displayAddEventHandler ["MouseButtonDown",{ switch (_this select 1) do { case 0: { player say3D "vistrel_Mk17_close_1"; }; }; false }]; |
› Понедельник
› 27.04.2020
› 15:49
› Сообщение #
""с наложением"" - Это как ? начинался нов до окончания предыдущего ?
|
› Понедельник
› 27.04.2020
› 16:55
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 27.04.2020
› 17:16
› Сообщение #
команда say так не работает.
Это можно сделать только командой https://community.bistudio.com/wiki/playSound |
› Понедельник
› 27.04.2020
› 20:41
› Сообщение #
А как теперь сделать чтобы мне не было слышно звуков автомата из которого стреляю я? Но нужно чтоб у ботов их звуки остались слышимыми.
|
› Вторник
› 28.04.2020
› 06:35
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |