Создаю двух стрелков: одним играю, второго называю sld1 и пишу в ините второго sld1 playMove "FXStandDip" Но он стоит как истукан и ничего не делает. Что не так?
"AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle72lehSedy" - делает упражнения на пресс "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle71kliky" "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle56kliky" - отжимается спортсмен "AmovPercMstpSnonWnonDnon_idle69drepy" - начинает с приседаний потом подпрыгивает, спорт "amovpsitmstpsnonwnondnon_ground" - встает с положения сидя "i0_player" - ноги полусогнуты оглядывется, потом крадется метров 5 приседает, встревожен "i0_s2" - пригибается как при обстреле отбегает, в положение на колене ведет бой "i0_s3" - стоя машет рукой садится на колено видет бой "i0_sergeant" - анимка командира из начала компании в коце убивают "AidlPknlMstpSrasWrflDnon0S"- встает с положения на колене "i0_sergeantDeath" "NavigationHeli" - сигнализирует руками заходящему на посадку вертолету "AmovPknlMstpSnonWnonDnon" - сидя на колене берет оружие "AmovPercMstpSnonWnonDnon_zevl" - ковыряется в носу "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkA" - говорит оперевшись руками на стол "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkB" - то же только скорость другая "ActsPercSnonWnonDnon_tableSupport_TalkC" - то же только скорость другая "Csdr_LHD_oprenOzabradli118cm_A"; - держится руками за ограждение смотрит вверх вниз как на корабле "LHD_krajPaluby"; - прогуливается вдоль края палубы "sitUnarm_L_idleLoop_inUH1Y"; - сидит в Ньюи минимум движений "sitTableUnarm_talkingListening_TowingTractor" - сидит начем-то не понял, разговаривает болтает ножкой "LHD_hiDeck" - не торопясь ходит смотрит по сторонам, анимка для корабля "cooper1_c0start" - стоит почти без движения руки по швам "ohara_c0start" - присаживается и кажись курит "rodriguez1_c0start" - стоит облокотившись на ящик, потом подпрыгивает и садится на него "sykes1_c0start" - стоит ноги на ширине плеч, садится на корточки "c0introshaftoe_prichodShaftoe0" - стоит потом поворачивается и довольно далеко уходит
"miles1_c0start" - стоит оживленно так смотрит по сторонам, садится "zevl1_c0start" - стоит руки за спиной чуть шевелится, делает шаг назад "zevl3bedna_c0start" - стоит с оружием как-будто спиной оперся об стенку "zevl2_c0start" - стоит руки сложены на груди, машет рукой как приветствует "zevl4_c0start" - стоит руки за спиной, машет рукой как приветствует "zevl5_c0start" - стоит уперев руки в бока, машет рукой как приветствует "zevl6_c0start" - стоит махнул рукой, почесал ухо "zevl7_c0start" - машет обеими руками выставив указательные пальцы, весь такой бодренький "armstrong_c0start" - вытянув руки вперед показывает (воот такую рыбу поймал), ходит туда-сюда расказывает как ловил "cooper_c0briefing" - сидит на стуле слушает "ohara_c0briefing" - сидит на стуле широко расставив ноги "rodriguez_c0briefing" - сидит на стуле оперевшись одной рукой о колено "sykes_c0briefing" - сидит на стуле развалившись, откинулся назад "miles_c0briefing_uvodniRec" - стоит чего-то говорит садится на стул "shaftoe_c0briefing_uvodniRec" - стоит жестикулирует садится на стул "Cwmn_GalkinaLiesIdle1" - женская анимка лежит на земле корчится потом встает, встает как-то криво, недоделано? "CivilSitting01" - женская сидит в страхе "CivilSitting02",- "CivilSitting03", - "CivilDead01", "CivilLying01" - "AidlPpneMstpSnonWnonDnon_SleepC_sleep" ложится на землю рука под голову готовится спать "rodriguez_c0briefing_loop" - сидит на стуле, встает "KIA_Sedan_Driver" - мертвый водитель легковушки "cooper1_c1briefingTemp" - в положении на колене "ohara1_c1briefing" - подходит присаживается на колено водит оружием по сторонам "rodriguez1_c1briefing" - почти тоже чуть по другому "sykes1_c1briefing" - тоже с вариациями "miles2_c1briefing" - тоже рукой команды дает
"ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Lopotev",- хватается руками за лицо видимо ослепленный садится потом ложится "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nameless" - оглушенный хватается за лицо бросает автомат падает как от удара в лицо
"ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_zevl1" - как-то так стоит типа на стреме "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_zevl2" - тоже только целится куда-то вверх "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Nikitin" - как-то так заходит куда-то по дуге останавливается что-то говорит "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Miles", - стоит спокойно "ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneLopotevBandCaptured_Sykes",- стоит с пистолетом приготовившись куда-то заходит тычет в кого-то пистолем "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Ohara1" - анимка из сцены взятия ангара прилаживает взрывчатку на дверь, кидает гранату заходит "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Cooper" - тоже один из штурмовавших ангар "ActsPercMstpSrasWrflDnon_sceneLopotevBandCaptured_Rodriguez1" - тоже кидает гранату заходит "ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Sykes" - сидит на земле руки за спиной "ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Ohara" - тоже чуть подругому "ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Cooper" - тоже ногами перебирает "ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Rodriguez" - тоже "ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Miles" - стоит руки связаны за спиной "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Homeless" - прогуливается где-то высоко помахивая автоматом курит "ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Nikitin" - хм как-будто в трамвае стоит или в автобусе "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Kostey" - смотрит по сторонам кому-то что-то указывает в конце убивают "ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev1" - стоит разговаривает потом как-будто ходит вдоль строя "ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev2" - вроде тоже разницы не заметил "ActsPercMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Bardak" - молится что-ли "ActsPercMstpSgthWmagDnon_sceneNikitinDisloyalty_USflashbang2" - кидает гранату отбегает "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Adamson" - стоит куда-то целится как статика "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Simms" - вроде тоже как статика "ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Steve" - тоже
"AMovPercMstpSnonWnonDnon_talking" - стоит с кем-то общается долго "AMovPercMstpSnonWnonDnon"- быстро так глянул на автомат "AMovPercMstpSnonDnon_seeWatch" - не понял "AmovPsitMstpSlowWrflDnon_AmovPercMstpSlowWrflDnon" - встает с положения сидя "adthpercmstpsraswrfldnon_NikitinDead" - лежит на земле раненый корчится очень долго "ActsPknlMstpSnonWnonDnon_TreatingInjured_NikitinDead" - тоже "c4coming2cdf_begunov" - стоит руки сложены на груди с кем-то разговаривает "c4coming2cdf_boleslavsky" стоит разговаривает жестикулирует прохаживается кругами задумался? "c4coming2cdf_cooper" - стоит кого-то слушает "c4coming2napa_begunov" - стоит руки на груди прохаживается туда-сюда "c4coming2napa_cooper" - стоит слушает опирается руками об стол говорит "ActsPpneMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_Cooper" лежит на спине раскинув ноги встает говорит в конце поднимает автомат "ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Ohara" - лежт спит просыпается встает подбирает автомат садится на корточки встает "ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Rodriguez" - сидит на жопе очухивается как после контузии "ActsPpneMstpWrflSlowDnon_sceneCrashSite_Sykes" - очухивается после контузии встает осматривает автомат "ActsPknlMstpWunaSnonDnon_sceneCrashSite_Villager" - на корточках что-то внизу почистил встал жестикулирует "c4manhmassacre_dead" - лежит мертвый "c4manhmassacre_cooper" отходит задом разворачивается присаживается на колено оглядывается "c4manhmassacre_ohara" - сидит на корточках встает через что-то перешагивает подходит к убитому товарищу горюет "c4manhmassacre_rodriguez" стоит встревожен передвигается говорит через плечо "c4manhmassacre_simmons" - лежит ранен и еще что-то трындит
Добавил анимки с Wiki
acinpknlmstpsraswrfldnon - тащит за шиворот раненного товарища acinpknlmwlksraswrflbd - у меня не сработало acrgpknlmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswrfldnon_getouthigh - выпрыгивает сверху транспорта aidlpknlmstpslowwrfldnon_idlesteady02 - Из положения стоя присаживается на колено aidlpknlmstpslowwrfldnon_idlesteady03 - тоже aidlpknlmstpslowwrfldnon_idlesteady04 - тоже aidlppnemstpsraswrfldnon0s - ложится на землю ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_down - пытается вылечить раненого его самого ранят кто-то взваливает на плечи несет и опускает на землю ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_up - тоже только в конце на землю не опускают ainjpfalmstpsnonwrfldnon_carried_still - тоже ainjppnemstpsnonwrfldb_grab - лежит на земле потом его тащат за шиворот ainjppnemstpsnonwrfldb_release - перестают тащить за шиворт опускают на землю ainjppnemstpsnonwrfldb_still - тащат за шиворот ainjppnemstpsnonwrfldnon - раненый его переворачивают с живота на спину ainjppnemstpsnonwrfldnon_rolltoback - тоже ainjppnemstpsnonwrfldnon_rolltofront - переворачивают со спины на живот amovpercmevasraswrfldf - быстрый бег amovpercmrunsraswrfldf - бег помедленнее amovpercmstpsnonwnondnon_acrgpknlmstpsnonwnondnon_getinhigh - посадка в транспорт amovpercmstpslowwrfldnon_acinpknlmwlkslowwrfldb_1 - присаживается чтобы тащить раненого amovpercmstpslowwrfldnon_amovpsitmstpsraswrfldnon - Садится на землю amovpercmstpsraswrfldnon_amovpknlmstpslowwrfldnon - присаживается на колено amovpknlmstpslowwrfldnon_amovpercmstpsraswrfldnon - Встает с положения на колено amovpknlmstpsraswrfldnon_amovppnemstpsraswrfldnon - присаживается на колено потом ложится на землю amovppnemstpsraswrfldnon_amovpknlmstpsraswrfldnon - тоже только в обратном порядке amovpsitmstpsraswrfldnon_amovpercmstpslowwrfldnon - встает с положения сидя amovpsitmstpsraswrfldnon_smoking - поидее сидит курит но вот именно курения я не заметил amovpsitmstpsraswrfldnon_weaponcheck1 - сидит разглядывает автомат
Анимки из первой Армы, в основном подходят все, здесь наиболее приметные. На мой взгляд все анимки из первой Армы проигрываются чуть быстрее чем нужно.
AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon - Руки за голову TestSurrender- тоже AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckPush - толкает машину AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckWash - моет машину протирает AmovPercMstpSnonWnonDnon_carCheckWheel - проверяет колесо AmovPercMstpSnonWnonDnon_exerciseKata - Кунг Фу AmovPercMstpSnonWnonDnon_exercisePushup - отжимания TestROM - гимнастика
Анимки из QG те что подошли для А2
ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver - бежит с оружием спотыкается встает бежит дальше ActsPercMrunSlowWrflDf_FlipFlopPara - бежит с оружием делает кувырок вперед бежит дальше ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoIvan - очень долго и разнообразно танцует ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingDuoStefan - тоже танцы немного по другому, типа брейк ActsPercMstpSnonWnonDnon_DancingStefan - тоже только брейка побольше AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPpneMstpSlowWrflDr_GrenadeEscape - бежит видит гранату отбегает и его отбрасывает взрывом AmovPercMstpSlowWrflDnon_ActsPercMstpSlowWrflDr_HideFromFire - бочком так выходит из под обстрела AsigPercMstpSlowWrflDnon_AmovPercMrunSlowWrflDnon_GoGo - бежит и типа зовет всех в атаку но как-то криво работает AsigPercMstpSlowWrflDnon_GoGo - тоже только на месте AsigPercMstpSlowWrflDnon_SendMenInAction - почти тоже только еще и под обстрелом присев на корточки
Анимки описаны Intro
ActsPknlMstp_gardenworkIdle работает ActsPercMstp_HenFeeding1 кидает семки птичкам AmovPercMrunSnonWnonDf бежит AmovPercMwlkSlowWrflDf идет спокойна... AmovPercMwlkSrasWrflDf идет прицелившись AmovPercMrunSlowWrflDf бегут! атака началась CivilDead01 мертвый гражданский. CivilLying01 связали ActsPercMstpSnonWnonDnon_talking02 для напа растрелл гражданских. ActsPercMstpSlowWrflDnon_sceneNikitinDisloyalty_Kostey анимация для казни священика чувак стоит крутится.... тут босс выстреливает. ActsPercMstpSlowWpstDnon_sceneNikitinDisloyalty_Lopotev2 выстрел босса_ бедный свещеник ActsPercMstpSnonWpstDnon_sceneBardakPistol01 ведут заключенных... по дороге. c4manhmassacre_simmons умирает священник.. c4coming2cdf_boleslavsky казнить.... AidlPknlMstpSnonWnonDnon3 женщины страх... AidlPercMstpSnonWnonDnon_panic1 страх женщины AinvPsqtMstpSnonDnonS0 паника тоже , но бежит ActsPknlMstp_gardenworkSx_AdthPknlSnonWnonDnon горевала над убитом мужем и умерла Cwmn_GalkinaLiesDeath ложится рядом с мертвым и засыпает.
AmovPercMwlkSnonWnonDf женщина идет спокойно... AmovPercMwlkSnonWnonDf_B завершение ходьбы женщины
AmovPercMrunSnonWnonDf_panicCollapse женщина бежит от испуга, кругом хаус, везде стреляют AidlPknlMstpSnonWnonDnon9 боится нагнулась руки подняла над головой растяралась AidlPknlMstpSnonWnonDnon8 села на колени вытерла лицо AidlPercMstpSnonWnonDnon_3greetR махает привет ... AmovPercMrunSoldDf_lookback баббка бежит и обворачивается AmovPerc_joggingPause бежит женщина спортсменка фууу усталаа AmovPerc_j_JoggingExercisesC прикол AdthPercMstpSnonWnonDnon_1 женщина умерает ActsPercMstpDnon_babka02otreniCela бабулька устала тяжелый день выдался.... ActsPercMstpDnon_babka06vydychani бабка стоит со священником ActsPercMstpDnon_babka07zamavaniF бабка мохает пака))) ActsPercMstpDnon_babka08koukaniDoDalky бабка кого-то увидела смотрит по горизонту!! ActsPercMstpDnon_babka11talkA бабка говорит со старым пердуном ActsPknlMstpSnonWnonDnon_gardenworkS1 встает после работенки) ActsPknlMstpSnonWnonDnon_gardenworkS3 что-то сажает ActsPknlMstpSnonWnonDnon_gardenworkS4 на земле что-то расчисывает
ActsPsitMstp_StopS0 женщина сидит на стуле Cwmn_GalkinaLiesQuiet женщина лежит плачет.. ActsPknlMstp_gardenworkIdle садится на землю! пленная драмма ActsPknlMstp_gardenwork_AdthPknlSnonWnonDnon дают по голове! падает на землю или умирает ((( CwmnPerc_diskuse4 очемто спор с мужем) Cwmn_GalkinaErc_talkHappy1 душевный разговор CwmnPerc_volaniMobilem разговор по мобильному AmovPsqtMstpSnonDnon_AmovPercMrunSnonDf_panic паника женщина бежит AmovPercMwlkSnonWnonDf идет спокойна ActsPercMstpDnon_babka15zoufalstvi бабушка молится... крестится у церки...) CwmnPerc_ukazatVpred женщина показывает.. что кт о-то идет
sitRfl_R_BidleLoop пойдет для террориста AovrPercMstpSnonWnonDf прыгает через забор ) AmovPercMwlkSnonWnonDf анимация идет спокойно AmovPercMrunSnonWnonDf бежит AmovPknlMrunSnonWnonDf бежит пригнувшись AmovPercMwlkSsurWnonDf_forgoten идет заложниг гражданский поймали чдкз AmovPercMrunSsurWnonDf_forgoten бежит заложник руки вврх тоже самое AmovPknlMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon_forgoten руки верх AwopPercMrunSgthWnonDf_AmovPercMstpSnonWnonDnon_1_forgoten бежит кидает гаранту AidlPsitMstpSnonWnonDnon_ground00 сидит на земле мечтает AidlPknlMstpSnonWnonDnon_idleSteady02 хозяин собаки сидит на колени c5calming_zevl4 пойдет для гражданского населения. ActsPercSnonWnonDnon_carFixing фиксирует тачку c5efe_ZbyshekLoop стоит облокотився об машину или забор NavigationDriverReverse давай сюда сюда БМП SitInHigh садится на что-то что выше его на голову.
Ставишь треггер - подходящую сторону, например восток - присуствует и в активации пишешь {_x switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon"; _x disableai "move"} foreach thislist
Обязательно чтобы триггер охватывал своим радусом тех, на кого ты делаешь одну и ту же анимацию.
Что касается этих команд: {_x switchmove "AmovPercMstpSnonWnonDnon_AmovPercMstpSsurWnonDnon"; _x disableai "move"} - в эти скобки можно вставить любые команды, необязательно анимации или _x disableai "move"
Ну если тебе нужна чиста анимация для всех и нечего больше, то просто оставляешь>>>
У меня никакая анимация не работает, но делаю все как надо, как описал sanyokbig.
Quote
Создаю двух стрелков: одним играю, второго называю sld1 и пишу в ините второго sld1 playMove "FXStandDip" Но он стоит как истукан и ничего не делает. Что не так?