|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Скрипт взрыв техники (Вопрос по скрипту) |
Скрипт взрыв техники |
› Среда
› 15.06.2011
› 18:21
› Сообщение #
Есть скрипт
Quote ;Script by Lost[OTK], 09.04.2007 _car = _this select 0 _speed = speed _car ?!(_car isKindOf "Car") : hint "Object not car!"; exit @(!alive _car) _d = random 360 _d = _d + random 80 _i = 0 _kusok = [] #kuski _kusok = _kusok + ["FxExploArmor2" createVehicleLocal [(position _car select 0),(position _car select 1), + random 1]] (_kusok select _i) setDir random 360 (_kusok select _i) setVectorUp [random 1,random 1,random 1] (_kusok select _i) setVelocity [(10 - random 20),(10 - random 20),(5 + random 5)] _i = _i + 1 ?(_i <= 10) : goto "kuski" _smoke = [] _i = 0 #createSmoke _smoke = _smoke + ["#particlesource" createVehicleLocal getpos (_kusok select _i)] _ran = random 0.5 (_smoke select _i) setParticleCircle [0, [0, 0, 0]] (_smoke select _i) setParticleRandom [0.5, [0, 0, 0], [1, 1, 1], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0], 0, 0] (_smoke select _i) setParticleParams [["cadataParticleEffectsFireAndSmokeAnimSmokeAnim", 8, 3, 1], "", "Billboard", 2, 3 + random 3, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 1, 1.2, 1, 0.5, [1, 3], [[_ran,_ran,_ran,0.3],[_ran,_ran,_ran,0.2],[_ran,+_ran,_ran,0]],[0,1], 1, 0, "", "", (_kusok select _i)] (_smoke select _i) setDropInterval 0.1 _i = _i + 1 ?(_i < 10) : goto "createSmoke" "SH_105_HE" createVehicle [(GetPos _car select 0),(GetPos _car select 1),1] _car setVelocity [(velocity _car select 0)*cos(getDir _car),(velocity _car select 1)*sin(getDir _car),(velocity _car select 2)+random 20] ~0.1 _car SetVectorDir [(vectorDir _car select 0)+(sin _d)*.01,(vectorDir _car select 1)+(sin _d)*.01,(vectorDir _car select 2)] _up = 0 _napravlenie = ["Vpravo","Vpravo","Vlevo","Vlevo","Pusto"] _vibor = _napravlenie select (random (count _napravlenie)) _x = 0 _y = 0 _z = 0 #Up _car SetVectorUp [(vectorUp _car select 0)*(getDir _car) - _x,(vectorUp _car select 1)*(getDir _car) - _y,(vectorUp _car select 2) - _z] ~.08*(velocity _car select 2) ?(_up >=10) : goto "del" goto _vibor #Vlevo _up = _up + 1 _x = _x + random 0.99 _y = _y + random 0.99 _z = _z + random 2.5 goto "UP" #Vpravo _up = _up + 1 _x = _x - random 0.99 _y = _y - random 0.99 _z = _z - random 2.5 goto "UP" #Pusto _up = _up + 1 ;Объект находится "в покое" goto "UP" _i = 0 #del deleteVehicle (_kusok select _i) ?(_i < count _kusok) : goto "del" exit Скрипт делает подпрыгивание машин при взрыве. Вопрос. Что надо изменить чтобы при выстреле с гранатомета юнит стреляющий по машине не умирал на расстоянии более 5 метров, а то метров за двадцать мрут, как будто взорвалась не машина а танк. Сообщение отредактировал pit22 - Среда, 15.06.2011, 18:25
|
› Среда
› 15.06.2011
› 19:41
› Сообщение #
в строке
"SH_105_HE" createVehicle [(GetPos _car select 0),(GetPos _car select 1),1] замени снаряд "SH_105_HE" на что нибудь по слабже |
› Четверг
› 16.06.2011
› 00:59
› Сообщение #
Огромное спасибо! Догадывался что дело в этом, но рад что подтвердили.
Добавлено (16.06.2011, 00:59) |
| |||
| |||
Чат сайта |