|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ помогите с миссией |
помогите с миссией |
› Суббота
› 17.09.2011
› 09:13
› Сообщение #
Всем доброго утра!
Есть такая вот идея: Хочу попробовать реализовать высадку десанта с вертолетов. Выглядеть это должно так - группы по 5-6 человек на вертолетах UH-1H высаживается в долине вертолетов должно быть 10 они садятся выгружают десант и улетают, десант занимает оборону (по десанту ни кто не стреляет, десант тоже не стреляет) садятся 5 вертолетов начинается стрельба, остальные 5 вертолетов выгружаются не приземляясь под огнём. Десантники начинают бой и зачистку плацдарма. убитые бойцы возрождаются на своей базе для подкрепления и ждут вертолеты и лидеров. Возрождение противника происходит в другом месте и с другими задачами. через 15 минут боя начинает работать минометная батарея, десантники под минометным огнем занимают круговую оборону и посадка вертушек прекращается до того времени пока минометы не перестанут работать. (для этого выделяется развед группа, высаживается в другом месте с задачей уничтожить минометы) минометчики так же возрождаются в другом месте с другими задачами. Пополнения боезапаса ни у кого нету. Когда все противники уничтожены то на плацдарме появляется база, союзников. (типа они ее построили ну к примеру через 15 минут после зачистки) Вот у меня вопрос как все это безобразие реализовать, и возможно ли, для начала в одиночной миссии? задумка реализовать все это в кооп для игры по сети. Лидеры десантников как раз будут игроки командующие отрядом из 5-6 ботов. Игра против ботов пока. Сильно за сценарий войны не пинать:-) Помогите пожалуйста! Добавлено (17.09.2011, 09:13) Quote (Miller) группы по 5-6 человек на вертолетах UH-1H высаживается в долине вертолетов должно быть 10 они садятся выгружают десант и улетают, десант занимает оборону (по десанту ни кто не стреляет, десант тоже не стреляет) садятся 5 вертолетов начинается стрельба, остальные 5 вертолетов выгружаются не приземляясь под огнём. Десантники начинают бой и зачистку плацдарма. убитые бойцы возрождаются на своей базе для подкрепления и ждут вертолеты и лидеров. Покавырялся и вот что получилось. десантники садятся в вертолеты, вертолеты летят друг за другом(реализовал с помощью ветпоинтов и синхронизации с лидером десанта), но дальше при подлете получается такая фигня, противник как увидит вертушки открывает по ним стрельбу и вертолеты начинают кружить вокруг и не садятся. Вот тут у меня возникли два вопроса. 1. Как заставить вертушки сесть именно в том месте где нужно? (ни левее ни правее) слышал и читал о заскриптованном вертолете, но не врублюсь как это делать. 2. Как сделать так что бы противник, начал атаку после посадки ну к примеру 3 вертушки? хочу попробовать так, поставить веппоинт противнику, скрытно не стрелять и триггер, но тут получается что триггер срабатывает на сторону, то есть еще на подлете 1 вертушки начинается атака. |
› Суббота
› 17.09.2011
› 09:19
› Сообщение #
вертолёты с удовольствием садятся на верт площадки.
засаду управляй боевым режимом и поведением |
› Вторник
› 20.09.2011
› 18:21
› Сообщение #
Quote (Slon) вертолёты с удовольствием садятся на верт площадки. засаду управляй боевым режимом и поведением Спасибо буду пробовать Добавлено (20.09.2011, 18:21) |
› Вторник
› 20.09.2011
› 18:31
› Сообщение #
Miller, а ты не забыл указать сторону? Тут дело в том, что для работы триггеру нужно указать сторону. Нужен подсчёт синих, в активации синих выбери
Сообщение отредактировал leh2012 - Вторник, 20.09.2011, 18:32
|
› Среда
› 21.09.2011
› 10:48
› Сообщение #
Quote (leh2012) Miller, а ты не забыл указать сторону? Нет сторону указать не забыл в том то и дело. :-( Добавлено (21.09.2011, 10:48) |
› Среда
› 21.09.2011
› 11:22
› Сообщение #
Quote (Miller) Но если диалог большой, то как продлить время показа диалога на экране, для его прочтения полностью? titleText ["Тут текст", "PLAIN DOWN", время]; если во времени поставить 1, сообщение будет показываться 10 секунд. Например если надо поставить сообщение на 4 секунды пищем так: titleText ["Тут текст", "PLAIN DOWN", 0.4]; |
› Воскресенье
› 02.10.2011
› 21:20
› Сообщение #
DICS, Спасибо попробую седня. (все это нужно прописать в триггере по активации?) Спасибо за ответ.
Добавлено (21.09.2011, 12:38) --------------------------------------------- Еще вопрос. В игре арма2 ОА есть пулемет М60Е4. Почему то он - пулемет не хочет добавляться. обзывал его как М60Е4 и как МК_48_мод_0, по второму названию добавляется почему то М249. Не подскажите как прописать именно этот пулемет игроку/боту? Добавлено (21.09.2011, 15:12) --------------------------------------------- Вот еще вопрос, как реализовать постройку базы в миссии? Наприаер есть деревня занятая противником, в ходе успешной операции эта деревня берется под контроль дружественных войск. Возникает необходимость удерживать этот район. Поставить допустим три блок поста на ведущих в деревню дорогу, но не сразу после зачистки деревни, а по прошествии некоторого времени и при наличии ЛС. (отделение на каждый блок пост). Спасибо за ответ. Добавлено (29.09.2011, 20:12) --------------------------------------------- Всем добрый вечер! Подскажите плиз как сделать так что бы авто ехало за юнитом, а еще юниты шли за авто? Искал в поиске. Поиск ни чего не дал. Звиняйте если вопрос уже поднимался. команда dofollow почемуто не работает. пишу так s1 doFollow s2: s1 идет пешком, а s2 едет в машине на месте водилы. Добавлено (02.10.2011, 21:20) Сообщение отредактировал Miller - Четверг, 29.09.2011, 20:26
|
| |||
| |||
Чат сайта |