Вопрос такой- распаковал pbo далее перевел config.bin в config.cpp, далее с помощью блокнота внес изменения и при переводе обратно в bin с помощью cfgconvert выдается ошибка(....no binary)!Кто знает что делать помогите пожалуйста, я уже весь инет перекопал!
Потому что когда я запаковываю его в пбо и делаю .bisign программа dscheckfile ругпется на config.cpp, поэтому я подума что его надо обратно в бин переводить.
game › Пятница
› 21.10.2011
› 08:57
› Сообщение # 4
Вторая Мировая. Восточный фронт. EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы
Привет всем. Решил переделать аддон Russians для миссии "Вежливые люди". Проблема вот в чем, пока я не соберусь покупать арма 3, я так и буду юзать их оружие без звука, хочу сам подправить конфиг, чтобы звуки использовались стандартные из арма 3 или например взять со стороннего аддона. Подскажите какие строчки править. Прикрепляю файл конфига в cpp. Звук не слышен только у выстрела!!! Перезарядка, щелканье пустым и звук затвора при перезарядке слышны. Даже стрельба из ГП тоже все слышно. Для простоты я в блокноте искал имена sound для конкретного типа оружия, но там попадалось несколько и еще к тому же не знаю какой ПУТЬ к файлу на звук в арме3. Но в основном Laza пользуюсь, ею и буду править. КОНФИГ
PS: я никого не прошу переделывать за меня, просто подскажите где править звук и как. Я попробую самостоятельно. Готовый конфиг кину сюда. Вдруг пригодиться
Знатоки конфигов отзовитесь и поучайте меня. Пожалуйста. У меня проблемы с аддоном sub_russians, НЕТ ЗВУКА ВЫСТРЕЛОВ от автоматов, пулеметов, снайперок. От пистолей и гранат есть звуки. То есть граната вылетающая с ГП имеет характерный хлопок и он слышен. Решил подправить сам эту проблему - сначала думал что отсутствует firemode_changer_2.wss - други помогли, но проблема не решилась. Потом решил ковырять конфиг sub_russians, через Laza открыл и начал. Например в разделе cfgWeapons есть класс arifle_SUD_AK107 начал его править. В подкаталоге FullAuto нашел строчки отвечающие за звуки. Выбрал begin1 и строчку (Я так понял ссылка на звук) A3\sounds_f\weapons\khaybar\khaybar_1 заменил на sub_russians\weapons\khaybar\khaybar_1, при этом в pbo архив sub_russians добавил папку weapons где лежат необходимые звуки. Но ничего не изменилось. Как звука не было, так и нет. Подправил все строчки данного аддона, касательно папки weapons. Подскажите где еще подправить, чтобы оружие через конфиг ссылалось на звуки, которые уже лежат в архиве pbo. И еще интересный момент. Так как у меня пиратка. (к сожалению, но не долго осталось ждать, но всё же постараюсь решить эту проблему, чтобы чуть умнее стать в конфигах) в конфиге есть ссылка на параметр jsrs_soundeffect , который принимает значение "JSRS2_Distance_Effects_Ak47" /без ковычек/- Но ведь это звуковой мод причем сторонний, не от разработчиков. Подскажите зачем он там нужен в этом конфиге. А вот сам мод. ССЫЛКА