|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Вопрос о тепловых текстурах и возм. ношения рюкзаков (Срочно нужна помощь!!!) |
Вопрос о тепловых текстурах и возм. ношения рюкзаков |
› Пятница
› 04.11.2011
› 00:18
› Сообщение #
Собственно нужна помощь по данных вопросах уже для качественного аддона к Ароухеду (пока секрет что от нашей студии стоит ожидать ), а именно:
- как рисовать тепловые текстуры - как их нужно в конфиге правильно прописать - как добавить в "Рюкзаки" свой рюкзак с возможностью его ношения и закидывания вещей - опять таки как это прописать в конфиге бойца (чтоб он мог их носить...) Заранее спасибо Добавлено (04.11.2011, 00:18) Сообщение отредактировал TankisT_dmb - Четверг, 03.11.2011, 01:22
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 00:51
› Сообщение #
canCarryBackpack = 1;backpack = "модель рюкзака".(fourbackpacks).
если модель рюкзака своя то дальше по конфигу нужен сам рюкзак class рюкзак: наследование { scope = 2; displayName = "название"; model = "модель"; picture = "понятно"; icon = "понятно"; mapsize = 2; transportMaxMagazines = 16; transportMaxWeapons = 0; вродеб так. Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 04.11.2011, 01:04
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Пятница
› 04.11.2011
› 01:07
› Сообщение #
|
› Пятница
› 04.11.2011
› 13:44
› Сообщение #
пример
разбирал навернае уже этот пример зольда.но в нем нету рюкзака поэтому я просто добавил к нему возможность ношения рюкзака через прокси и пару строк в конфиг.погляди архив.там 2 p3d в одном из них сама модель солдата с уже прописанными селекшеннами и второй отдельно для наглядности што именно нужно прописывать.проверь в игре так как у меня совмещенка и все бегает но у тебя незнаю как пойдет.если нужно добавить не армовский рюкзак а свой смоделированный то скажу што надо делать и как прописывать в него свое оружие и боеприпасы и как его самого прописывать.сам пример тока для наглядности с ним еще работать и работать но принцип основной понятен архив Добавлено (04.11.2011, 13:44) Сообщение отредактировал rusik - Пятница, 04.11.2011, 13:42
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Пятница
› 04.11.2011
› 14:13
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.01.2012
› 14:40
› Сообщение #
приветствую!
попробовал добавить своей альфе рюкзаки по выше указанному примеру, так сказать нашел от простого бойца отличия в примере добавил в конфиг запись model = "\soldier_p3d\soldier"; canCarryBackPack = 1; backpack = "DE_Backpack_Specops_EP1"; и файлик backpack.p3d добавил папку аддона теперь добавляя рукзак юниту в меню есть, можно пользоваться но на спине нет рюкзака. он лежит на земле возле юнита. юнит уходит, а рукзак остается на месте подскажите пожалуйста, что я делаю не так
max1048
|
| |||
| |||
Чат сайта |