Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ КАК убрать трупы. (срочно!) |
КАК убрать трупы. |
› Вторник
› 07.08.2012
› 20:25
› Сообщение #
Пардон, отпишусь не по теме. Просто название темы немного смутило
Quote (название темы) КАК убрать трупы. (срочно!) |
› Среда
› 08.08.2012
› 18:49
› Сообщение #
leh2012,
Quote название темы немного смутило Quote КАК убрать трупы. (срочно!) Ух жуткая тема... Добавлено (08.08.2012, 18:49) |
› Четверг
› 09.08.2012
› 10:48
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 05:41
› Сообщение #
alex70-03, его можна засунуть в любой файл со скриптом с ***.sqf?
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 10:31
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 13:28
› Сообщение #
alex70-03, какое разрешения init файла должно быть и как его в игре загружать?
|
› Пятница
› 10.08.2012
› 13:31
› Сообщение #
Navas, init.sqf или init.sqs, как пожелаешь. Загружается он сам при начале моссии.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 18.08.2012
› 07:35
› Сообщение #
Вставил в файл init.sqs скрипт
Code sleep 2; _mas = allUnits; _trup = []; While {true} do { { if !(alive _x) then { hint str _x; _x Spawn {sleep 30; deleteVehicle _this}; _trup set [count _trup, _x]; }; sleep 1; } forEach _mas; sleep 1; _mas = _mas - _trup; sleep 1; _trup resize 0; }; попробовал побегать, проходит минута вторая, потом 10-20 и тд. тела как были так и остались вместе с техникой. почему не работает? Добавлено (18.08.2012, 07:35) |
› Суббота
› 18.08.2012
› 20:51
› Сообщение #
Одеваешь перчатки резиновые, берёшь пилу, топорик по мясу в чулане или ножовку , всё на мелкие кусочки распиливаешь, рубишь(только тихо и не размашисто) , по пакетикам раскидываешь, а кстати желательно делать всё это в ванне, так как крови будет много, дай стечь с частей немного , часа 2,3 , потом по пакетикам , пакетики оботри , чтобы меньше "палива" было ( ну и конечно не используй пакетики прозрачные) Ванну вычисти (но рекомендую поджечь квартиру) дождись ночи часов так в 3 максимум в 3:30 хватай пакеты с собой и беги по всем дворам и раскидывай в разные баки , главное не останавливаться и с прикрытым лицом и одеждой , которую потом скинешь ( а лучше облить бензином и сжечь) Ну и часов в 10 утра желательно отправится на курорт (но не с вокзала) стопам доехать до соседнего города (рекомендую) а там на автобусах район за районом, дальше и дальше(билеты в кассах не брать , договаривайся с водилой) Ну в общем примерно так ! желаю удачи!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 18.08.2012
› 21:24
› Сообщение #
rroman197742, конкретно ответить можешь, нет?
|
› Суббота
› 18.08.2012
› 21:32
› Сообщение #
в смысле, подробнее? да тебе уже далеко надо быть, а ты чёт там мешкаешь? подробности сам обдумывай , это надо под ситуацию подстраиваться!
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Суббота
› 18.08.2012
› 21:44
› Сообщение #
я не понимаю о каких подробностях идёт речь?
Quote да тебе уже далеко надо быть, а ты чёт там мешкаешь? не понял? я задал вопрос, как убрать битую технику с карты, так как комп из за кучи уничтоженной техники начинает притормаживать. если не знаешь или не хочешь отвечать, зачем лишнее писать? |
› Понедельник
› 20.08.2012
› 12:44
› Сообщение #
Navas, Попробуй так
Code waitUntil { { if !(alive _x) then {deletevehicle _x}; } foreach vehicles; false; }; Надеюсь ты знаешь, что это надо писать в скрипт, а не в триггер или в инит. Сообщение отредактировал sanyokbig - Понедельник, 20.08.2012, 12:45
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 28.03.2013
› 12:02
› Сообщение #
я думаю прорблемма в этом:
Запуск файлов SQS: [] exec "File.sqs" Запуск файлов SQF: as = [] execVM "File.sqf" Запуск файлов FSM: [] execFSM "File.fsm" а тупо кинуть скрипт в игру - это не вариант))) |
| |||
Чат сайта |