|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Закрытые двери (Как закрыть дверь?) |
Закрытые двери |
› Пятница
› 13.01.2012
› 16:31
› Сообщение #
Я в созданиях миссий абсолютный новичок. Здесь на форуме нашёл много полезной информации, за что вам огромное спасибо. Однако, хочу задать несколько вопросов по скриптам.
1. Как сделать закрытую дверь? - Например: есть некая комната в которой лежит нечто необходимое игроку. Но дверь в эту комнату закрыта на замок. Игрок находит ключ и т.д. 2. Как сделать закрытые окна? - Например: террорист с поясом шахида, захватывает несколько заложников, прячется в здании, угрожая подорвать всех... Задача игрока штурмовать строение, за доли секунды устранить угрозу, так как через секунду аллах акбар... Всё бы хорошо, но террориста можно угадать через окно. Как можно закрыть окно? Может можно придумать какие-нибудь жалюзи, ролеты или занавески? Заранее спасибо |
› Пятница
› 13.01.2012
› 16:54
› Сообщение #
Совет от полного нуба в скриптах. Скажу как бы сделал я. this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5] это скрипт высоты. Его вводишь в инит любого объекта и он поднимается на ту высоту, которую ты поставил. +5 в клнце перед ]означает что объект поднимется на 5 м. Можешь сам ставить нужную высоту. + вверх, - вниз. Найди любой объект, например мешки с песком, и закрой окно. Вот так
|
› Пятница
› 13.01.2012
› 17:10
› Сообщение #
cemax,
1) Закрыть дверь: Code (getPos player nearestObject 204186) animate ["dvere2r", 0]; Закрывает дверь с индексом dvere2r у здание с ID 204186. 0 -Закрыто 1 -Открыто ID узнаёшь из редактора, индекс двери с помощью Object_Info. 2) Поставь какой-нибудь плоский объект к окну, как сказал fox. Прикрепления:
Object_Info.Tak.rar
(4.5 Kb)
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Суббота
› 14.01.2012
› 22:56
› Сообщение #
fox, большое спасибо. Как всё просто оказалось...
sanyokbig, спасибо что помог, только я что-то не разобрался. В написаниях скриптов вообще ничего не понимаю. Дверь закрывается, но ведь можно просто подойти и действием её открыть. А как сделать чтоб она открывалась только после нахождения ключа (срабатывания триггера)? |
› Суббота
› 14.01.2012
› 23:01
› Сообщение #
cemax, Извиняюсь, я не так понял вопрос. Как сделать заблокированные двери я, к сожалению, не знаю.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Воскресенье
› 15.01.2012
› 07:56
› Сообщение #
Я тоже, и это печально. Хотя в Eagle Wing была блокировка двери, точно помню! Думаю надо её распаковать и посмотреть!
|
› Вторник
› 17.01.2012
› 03:12
› Сообщение #
leh2012, посмотри пожалуйста, очень надо.
Добавлено (17.01.2012, 03:12) |
› Воскресенье
› 25.11.2012
› 18:16
› Сообщение #
Ребят я тож очень заинтересовался данным вопросом, оч нужно сделать заблокированную дверь, помогите плз.
Кстати у мя так и не получилось закрыть дверь (getPos player nearestObject 204186) animate ["dvere2r", 0]; поменял на ID моего здания индекс двери ["osa Door_1", 0] и не работает. Что тока не пробовал и не перегуглил. Один мой знакомый говорит что когдато сделал это через триггер, что в зоне были все двери закрыты, вот обещал найти как. Помогите объясните подробней как сделать закрытую дверь? Добавлено (25.11.2012, 16:33) Добавлено (25.11.2012, 18:16) |
› Понедельник
› 26.11.2012
› 21:36
› Сообщение #
Quote (Doomigor) сделать чтоб дверь в доме была заблокирована, как бы на ключ закрыта. Doomigor, пожалуйста, выложи миссию-пример, что у тебя получилось!?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 27.11.2012
› 07:26
› Сообщение #
sanyokbig, Молодца!!! Я редко закрываю двери, а сейчас буду это делать Спасибо за такую полезную скриптовую программу
|
› Вторник
› 27.11.2012
› 09:05
› Сообщение #
Почти неделю мучался, вот разобрался наканецто, если б не Kol9yN, то вообще не разобрался бы!
Вот смотрите! Прикрепления:
DverPrimer.Taki.rar
(1.2 Kb)
|
› Среда
› 28.11.2012
› 00:19
› Сообщение #
Doomigor, спасибо!
Попробовал сделать миссию-пример на arma2free id дома (10621) поставил в ините "красного" игрока и в fncDvere.sqf, поменял 1 на 0 Code (getPos player nearestObject 10621) animate ["dvere1", 0]; , триггер на "активация Красные" Прикрепления:
DverPrimer.utes.rar
(2.3 Kb)
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 14.01.2015
› 07:40
› Сообщение #
Блокировка дверей одной командой!
Ставим игровую логику на здание и в ините пишем: ((nearestobjects [this, ["DOM"], 5]) select 0) setVariable ['bis_disabled_Door_X',1,true]; Где: Dom - название постройки (например Land_Offices_01_V1_F) X - номер двери которую нужно заблокировать(начиная с 1) Не проверял работает ли во второй части, но в 3ей работает отлично! |
| |||
| |||
Чат сайта |