|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Addaction после Respawna (Пропадает акшн после первого респавна в мп миссии) |
Addaction после Respawna |
› Понедельник
› 16.01.2012
› 17:11
› Сообщение #
Странно что в русскоязычном сегменте сети не разу не был поднят этот вопрос.
собственно вот код: player addaction [localize "STRD_unLock","locked.sqf",["unlock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and lockmyvehicle"]; player addaction [localize "STRD_Lock","locked.sqf",["lock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and !lockmyvehicle"]; это просто два аддакшена после первого респуна адакшны не срабатывают потому как плайер как я понимаю уже не тот плайер что был вначале игры. пробовал сделать так: waituntil {alive player}; _role = player; _role addaction [localize "STRD_unLock","locked.sqf",["unlock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and lockmyvehicle"]; _role addaction [localize "STRD_Lock","locked.sqf",["lock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and !lockmyvehicle"]; + эвентхандлер в инит-строчку плаеру: this addEventHandler ["killed", {_this execvm "actions.sqf"}]; в результате после респа добавлялось сразу по 2 одинаковых акшена в чём же дело? Нашёл специальную команду http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/SetVehicleVarName setVehicleVarName но прикрутить к своему случаю мне не удалось помогите пожалуйсто разобраться господа Добавлено (16.01.2012, 16:46) Добавлено (16.01.2012, 17:11)
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Понедельник
› 07.05.2012
› 21:25
› Сообщение #
Поддерживаю вопрос, не раз сталкивался с такой проблемой.
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 12:39
› Сообщение #
всё значительно проще. файл запускается один раз вначале игры и работает без остановки
While {true} do { waituntil {alive player}; player addaction [localize "STRD_unLock","locked.sqf",["unlock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and lockmyvehicle"]; player addaction [localize "STRD_Lock","locked.sqf",["lock"],1,false,true,"","player distance myvehicle <= 5 and alive myvehicle and !lockmyvehicle"]; waituntil { ! alive player}; }; |
› Четверг
› 14.06.2012
› 22:07
› Сообщение #
Гениально просто!
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Среда
› 26.09.2012
› 03:00
› Сообщение #
А как быть вот с таким примером?
While {(alive _unit)} do { {if (_x == "DAPSTALKERS_MEDKIT") then {_medcount=_medcount+1;};}ForEach magazines _unit; {if (_x == "DAPSTALKERS_ANTIRAD") then {_radcount=_radcount+1;};}ForEach magazines _unit; if ((_medcount >0) and (_medactstate==0)) then {_medactstate = 1; _medaction =_unit addAction [localize "STR_DAP_ST_MEDACT", "\DAPMISC\Scripts\HEAL.sqf", _unit,0,false,true];}; if ((_radcount >0) and (_radactstate==0)) then {_radactstate = 1; _radaction =_unit addAction [localize "STR_DAP_ST_RADACT", "\DAPMISC\Scripts\ANTIRAD.sqf", _unit,0,false,true];}; if ((_medcount <=0) and (_medactstate==1)) then {_medactstate = 0; _unit removeaction _medaction;}; if ((_radcount <=0) and (_radactstate==1)) then {_radactstate = 0; _unit removeaction _radaction;}; sleep 1; _medcount = 0; _radcount = 0; }; Это скрипт из мода Сталкера. В меню выводится "Использовать medkit" и "Использовать antirad". После возрождения это меню пропадает. Сделал, как было написано вами чуть выше, но ничего не изменилось. и player менял на _unit, без разницы. Может я что-то не так делаю? Сообщение отредактировал demonshi - Среда, 26.09.2012, 03:03
|
› Среда
› 12.06.2013
› 00:17
› Сообщение #
В большинстве случаев изящней добавлять экшн к объекту, а не к игроку. Тогда геморроя с этим не будет
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
› Суббота
› 14.09.2013
› 17:25
› Сообщение #
Можешь пример скинуть как это должно выглядеть
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 12:21
› Сообщение #
Если не сложно можете поправить скрипты что бы после возрождения меню не пропадало. И если не сложно обьяснить что изменили
Прикрепления:
Scripts.rar
(1.5 Kb)
|
› Воскресенье
› 15.09.2013
› 13:24
› Сообщение #
Matek, Нужны НЕ файлы которые запускаются действием
нужен Файл который добавляет действия, и триггер который этот файл запускает. триггер вместо этого While {(alive _unit)} do не нужно никого цикла строить, триггер будет срабатывать в момент оживления игрока и запускать файл |
| |||
| |||
Чат сайта |