Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Привязка лица (Извиняйте,если было) |
Привязка лица |
› Суббота
› 28.01.2012
› 20:42
› Сообщение #
Neo[RUS], А своё лицо(любое для сети) умеешь делать?
Я в сети лого сделал, а лицо не знаю как? Раз уж здесь тема на счет лиц, то подскажите, не стесняйтесь |
› Понедельник
› 10.12.2012
› 14:20
› Сообщение #
Здравствуйте!Я задал боту лицо,нажал последнее сохранение и оно изменилось.В чем проблема скажите?
|
› Понедельник
› 10.12.2012
› 15:42
› Сообщение #
stalker8, первое что пришло в голову: лицо было задано уже после сохранения игры.
|
› Пятница
› 14.12.2012
› 18:07
› Сообщение #
А как решить тогда эту проблему?
Подскажите пож. |
› Суббота
› 15.12.2012
› 05:22
› Сообщение #
На счет лиц: Что бы сделать лицо для SP!* много ума не надо, а вот для MP не каждому приходит в голову... И так коротко, и по порядку: Все что нам нужно - это текстура, любая. Возьмем например стандартные лица, открываем картинку в паинте или в любом другом редакторе. Уменьшаем размер картинки 512Х512, сохраняем в jpg
Закидываем в папку с профилем которая находится в Мои Документы, там где то папка с профилем есть: D:\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Bondarchuk Заходим в игру и выбираем лицо которое сделали. Заходим на сервер. если не кикнуло значит все норм, сервер загрузил картинку вашего лица и она будет всем видна, так же рожа ваша не будет белой* А возможно будет ошибка указывающая: 35>12 эта ошибка говорит о том, что закачиваемые файлы на сервер, ограничены размером 12, когда ваш файл 35. Не беда, поможет Paint.NET при сохранение можно указать качество и сразу посмотреть размер файла. P.S может быть что на сервере отключена передача файлов, поэтому будет ошибка указывающая: *>0 Ноль не позволяет загружать файлы* Вот кстати личико, для снайперов! Этих заноз в одном месте, часто выдают руки и лицо, теперь об этом не замарачивайтесь! |
› Суббота
› 15.12.2012
› 08:48
› Сообщение #
stalker8, задать лицо до сохранения игры.
|
› Суббота
› 15.12.2012
› 20:55
› Сообщение #
Bondarchuk, хорошо, что выложил такой пример маскировки! Стать невидимым в игре - совсем не так, что в реале?!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 05:09
› Сообщение #
dimon75, Стать невидимым в игре, конечно можно, встать за дерево и делов, а вот спрятаться у корней дерева или в кустах, да так что бы было и самому видно, задача конечно сложная, в силу того, что прорисовка ландшафта не ахти. т.е на расстоянии 300-500 метров, кучку травы заметить совсем не сложно, особенно тогда, когда эту кучку выдают белые пятна, и тогда когда на таком расстоянии трава не прорисовывается. Да и ночью в ПНВ стандартное лицо выделяется больше, чем в маскировке.
|
› Понедельник
› 17.12.2012
› 23:50
› Сообщение #
Bondarchuk, я намучился, оказывается нужно было переименовать в face.jpg
Меняем лицо персонажа в ArmA II и DayZ Quote (Игорь Ситниковъ) Для начала нам нужен рисунок лица персонажа. Несколько примеров рисунка: http://vk.com/album-18741619_160822568 Вы можете воспользоваться гуглом и поискать лицо, которое Вам подойдет, если Вы не обладаете навыками фотошоп-мастера. Для того, чтобы изменить лицо Вам нужно проделать следующее: 1) Выбрать файл с лицом и переименовать его в face.jpg 2) Скопировать данный файл в папку Диск:\Users\ИмяПользователя\Documents\ArmA 2 Other Profiles\ИмяВашегоПерсонажа 3) Запустить игру>Профиль игрока>ВашНик>Изменить>Лицо>Особое лицо Разрешение рисунка должно быть квадратным, например 512х512 и т.д. Минус один - перед входом на сервер Ваше лицо будет подгружаться ко всем игрокам, что занимает некоторое время. Никаких банов и киков за изменение лица не бывает.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 00:37
› Сообщение #
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 00:59
› Сообщение #
Bondarchuk, спасибо!
а имя картинки, какое может быть, кроме face.jpg?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Вторник
› 18.12.2012
› 05:28
› Сообщение #
Это единственное имя который может использовать файл текстуры. Кстати я как то помню засунул в папку с профилем, папку "sound", в которой были 7-8 коротиньких фраз, типа "стой стрелять буду", "Здарово Бандиты"(брат2) и т.д Кстати такими приколюхами частенько в DayZ пользовались, включали звук вертолетного ротора и пока жертва нервно искала в небе знакомый силуэт, к ней подходили и убивали))) Эти звуки тоже как и лицо должны подгружаться на сервер, имена звуковых файлов не имеют значения. Активируются кажется 0-0, ну или где то там.
Добавлено (18.12.2012, 05:28) |
› Среда
› 19.12.2012
› 21:01
› Сообщение #
Bondarchuk, а что в папке? по адресу (windows7) C:\Users\Name_User\AppData\Local\ArmA 2 Free\players
там как раз face.jpg и папка sound там сохраняется, с кем играл. Сообщение отредактировал dimon75 - Среда, 19.12.2012, 21:02
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 20.12.2012
› 00:48
› Сообщение #
dimon75, это лица и звуки тех игроков с кем ты играл, т.е все данные обмениваются между игроками, если бы эти файлы не загружались, то у игрока использовавшего эти файлы, был бы белый фейс и звуков бы ты не слышат(тех что он использовал), поэтому вместе с загрузкой сервера, загружаются и эти файлы. Не зря ведь отключают обмен файлами, что бы не нагружать сервер этими файлами.
|
| |||
Чат сайта |