|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Трансформатор (Скрипт обесточивания обьекта) |
Трансформатор |
› Вторник
› 13.03.2012
› 00:44
› Сообщение #
В очередной раз перелопатил форумы и удивился, что такого вопроса который на мой взгляд заинтересовал бы многих нет.
Идея такая... есть обьект, на обьекте горят прожекторы и несколько фонарных столбов которые есть на карте по умолчанию. В стороне от обьекта находится столб с трансформаторной приблудой на нем. На дворе ночь и к обьекту приближается СпН задачей которого является убийство ВИПа на обьекте. Спецназу необходимо заложить взрывчатку под трансформаторный столб, подорвать его и тем самым обесточить обект. Другими словами нужен скрипт который будет учитывать уничтожение столба на карте (столб не в ручную установлен, я имеется на карте по умолчанию. т..есть он номерной что то типа 6729) При уничтожении трансформаторного столба все прожекторы (расставлены в ручную) и фонарные столбы должны выйти из строя полностью, что бы не смогли включаться (относится к прожекторам). Если кто знает и сможет помочь, буду признателен... и еще один вопросик-пояснение... есть коротенький скрипт который заставляет фонарный столб моргать (как будто неисправен) #Light (object 9861) switchLight "off" ~random 2 (object 9861) switchLight "on" ~0.05 goto "Light" этот код я вставляю в файл SQS но ничего не происходит... может я что то не так делаю ? |
› Вторник
› 13.03.2012
› 06:21
› Сообщение #
1) Зачем закладывать взрывчатку под столб, если можно "перерезать провода" ©
2) Для проверки живучести и пользуйся damage. 3) А ты скрипт активировал? И ты задал свой ID(твоего фонаря)? PS: Сам когда-то делал неуклюжий трансформатор на Заграбаде(обесточивание усадьбы), если надо, то могу выложить! |
› Вторник
› 13.03.2012
› 13:17
› Сообщение #
1) Ну можно наверно и провода, просто я думал нужен какой то конкретный обьект, а провода их же много и в каком месте и как и резать...?
2) да с такой командой я знаком. 3) Что значит активировать ? ID нужного фонаря прописывал конечно. В точку... у меня как раз идея обесточивания усадьбы на Заграбаде... А почему неуклюжий ? Если можешь выложи... |
› Вторник
› 13.03.2012
› 15:59
› Сообщение #
а это не подойдет? http://www.armaholic.com/page.php?id=15178
|
› Вторник
› 13.03.2012
› 16:18
› Сообщение #
Каскадер, это аддон, мне к сожалению это не подойдет ибо на том сервере для которого делаю миссию такого аддона нет я вряд ли будет. Как считаешь в этом аддоне я могу найти нужные мне строки ?
|
› Вторник
› 13.03.2012
› 16:46
› Сообщение #
в архиве есть скриптовая версия, насчет моргания не уверен (важно! работает только на стандартных островах)
|
› Вторник
› 13.03.2012
› 19:30
› Сообщение #
Каскадер, с морганием я пробовал и на Утесе, тож не работает.
|
› Среда
› 14.03.2012
› 11:32
› Сообщение #
держи, проверял на утесе
#Light (position player nearestObject (5145)) switchLight "Off" ~random 2 (position player nearestObject (5145)) switchLight "On" ~0.10 goto "Light" |
› Четверг
› 15.03.2012
› 21:28
› Сообщение #
Разобрался я с трансформатором, все обошлось всего одним триггером и одной логикой. Если кому будет нужно спрашивайте...
|
› Среда
› 08.05.2013
› 16:43
› Сообщение #
Ребята. У меня в миссии есть кнопка с ссылкой на SQF. Как там погасить свет у столбов зная их ID?
([0,0,0] nearestObject ID) setDammage 1; - столбы гаснут и ложатся))) не очень красиво) |
| |||
| |||
Чат сайта |