|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как изменить доступную в Warfare технику/юниты/оружие |
Как изменить доступную в Warfare технику/юниты/оружие |
› Воскресенье
› 29.04.2012
› 12:43
› Сообщение #
Вот такой вопрос. Есть у меня пачка аддонов и желание подкрутить Warfare, к примеру, так, чтобы синие играли не за КМП США, а за ЧСО. Простая установка и синх модуля дают как раз таки спаун в рандомном месте со штабом американцев, и хоть ты тресни.
Как я понял из гугления, нужно что-то блокнотом подредактировать в файлах миссии. Однако там я обнаружил лишь свойства своего болванчика-сержанта, а также не слишком понятный мне блок: Code side="LOGIC"; class Vehicles { items=1; class Item0 { position[]={4040.7654,29.073738,3836.8118}; id=0; side="LOGIC"; vehicle="Warfare"; leader=1; lock="UNLOCKED"; skill=0.60000002; synchronizations[]={1}; }; }; Что делать? Куда и что писать? Очень уж хочется поиграть за ЧСО в варфаре. P.S. На всякий случай: да, КШМ у ЧСО есть. Если в оригинале нет (я хз) - у меня стоит сей аппарат благодаря аддону.
Есть тонна аддонов, есть редактор, есть справочник по созданию миссий, сайт arma.at.ua, мои не слишком прямые руки и моя не слишком понятливая голова. Что будет, если всё совместить..?
|
› Воскресенье
› 29.04.2012
› 13:38
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.04.2012
› 13:45
› Сообщение #
alex70-03, окей...а что это даст?
Добавлено (29.04.2012, 13:45)
Есть тонна аддонов, есть редактор, есть справочник по созданию миссий, сайт arma.at.ua, мои не слишком прямые руки и моя не слишком понятливая голова. Что будет, если всё совместить..?
|
| |||
| |||
Чат сайта |