|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как сделать возрождение |
Как сделать возрождение |
› Воскресенье
› 26.08.2012
› 19:56
› Сообщение #
Еще возник такой вопрос:
есть миссия Evolution - FFA: RED v.1.03d hard. В ней я выставил время до возрождения 5 секунд. Code respawn=3; respawndelay=5; disabledai=1; Но на деле получается так:меня убивают, идет отсчет 5 секунд, и происходит постепенно удаление камеры. Идет оно больше 5 секунд. Как сделать, чтоб отсчет прошел и я возродился. И второй вопрос по телепорту на мобильную базу. Я делал так: скрипт в файле teleport.sqf: Code // Кто активировать действия? _caller = _this select 1; // Move them 5m behind the MHQ. _worldPos = mhq1 modelToWorld [0,-5,0]; _caller setPos [_worldPos select 0, _worldPos select 1, 0]; А в инициализации мобилки прописал: Code resp=[this,50] execVM "MSC\ffa_func_vehspawn.sqf" Но после того, как меня подорвали на мобилке, я стал телепортироваться в океан. Хотя мобилка стоит на базе. Добавлено (26.08.2012, 19:56) Code //Vehicle respawn script. Borrowed from AAS-Series maps and modified #include "defines.sqf" private ["_respawndelay", "_veh", "_startdir", "_startpos", "_typ", "_lastUsedTime", "_abandoned"]; sleep 5; if(isServer) then { _veh=_this select 0; _respawndelay=_this select 1; _typ=typeOf _veh; _startdir=getDir _veh; _startpos=getPosATL _veh; _abandoned=false; _lastUsedTime=time; _veh setVariable ["FFA_OWNER","",true]; _veh setVariable ["FFA_REPAIRKITS",3,true]; #ifndef __USE_ACE__ [_veh,false] call FFA_FUNC_HANDLEATGMDEFENCE; [_veh] call FFA_FUNC_HANDLEMISSILEDEFENCE; #endif while {true} do { sleep 5 + (random 10); if (((_veh distance _startpos) < 20) && (canMove _veh)) then { _lastUsedTime=time; }; if (({alive _x} count (crew _veh)) > 0) then { _lastUsedTime=time }; if((time-_lastUsedTime) > (_respawndelay*2)) then { _abandoned=true; }; if(((damage _veh) > 0.9) || _abandoned) then { _veh setDammage 1; sleep (_respawndelay/2); deleteVehicle _veh; sleep (_respawndelay/2); _veh=createVehicle [_typ,_startpos,[],0,"NONE"]; if (_veh isKindOf "StaticWeapon") then { _veh setPosATL _startpos; }; _veh setDir _startdir; //publicVariable "_veh"; _abandoned = false; _lastUsedTime = time; _veh setVariable ["FFA_OWNER","",true]; _veh setVariable ["FFA_REPAIRKITS",3,true]; #ifndef __USE_ACE__ [_veh,false] call FFA_FUNC_HANDLEATGMDEFENCE; [_veh] call FFA_FUNC_HANDLEMISSILEDEFENCE; #endif }; }; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |