|
|
| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ 3ds max и Oxygen 2. |
| 3ds max и Oxygen 2. |
› Четверг
› 30.08.2012
› 13:33
› Сообщение # 1
Сделал модель дома в 3ds max 2009, хочу портировать его в Arma 2. Есть установленный Bi Tools для Arma 2, в том числе Oxygen 2. Модель дома есть, что дальше нужно делать? Пытался найти гайды, мануалы, но так и не нашел. Максимум что сделал, скинул модельку в диск P, и открыл её в Oxygen 2, и то он ругался на текстуры дома.
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 14:22
› Сообщение # 2
Все как запутано )) http://ofp.gamepark.cz/_hosted/brsseb/index.html тут посмотри правда на англ ! и что за модель ! теперь надо настроить лоды сделать текстуры для нее и прописать ее в о2 !
Добавлено (30.08.2012, 14:22)
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 14:39
› Сообщение # 3
Спасибо. Касаемо первой ссылки, туториалы от офп актуальны? В смысле структура добавления аддонов и т.д.
|
› Четверг
› 30.08.2012
› 15:24
› Сообщение # 4
да актуальны !главное понять суть !
Добавлено (30.08.2012, 15:24)
http://yadi.sk/d/gSqstAliAumzb Скелет риг Арма 3 для ручной анимации !
|
| |||
| |||
| Чат сайта |