|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Ограничить перемещения юнита |
Ограничить перемещения юнита |
› Вторник
› 06.11.2012
› 13:23
› Сообщение #
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем, как ограничить перемещения юнита.
1. Я создаю миссию в которой есть блокпост. Мне нужно чтобы бойцы защищали именно блокпост и не удалялись от него. Если поставить "чекпоинт" - "защищать" они будут гоняться за врагами в поле видимости оставляя блок пост беззащитными. Если чек поин не ставить - они как бы остреливаются, но довольно тупы. 2. Я хочу поставить юнитов на крышу, к примеру снайпера и стрелка, как ограничить перемещение по крыше (а то они спрыгивают)? 3. Хочу поставить юнита у окна/в комнате опять же, чтобы он отстреливался ходил по комнате, но не покидал дом. П.С. Заранее благодарю за ответы. |
› Вторник
› 06.11.2012
› 13:39
› Сообщение #
1. Пропиши в инициализации юнита doStop this; Это остановит юнитов.
2. С крышей делаешь также, если окажутся внутри здания, то пиши в инициализацию this setpos [getpos this select 0, getpos this select 1, (getpos this select 2) + 5]; где 5 - высота, задаёшь на уровень крыши. 3. Чтобы солдат был в комнате, то ставишь нужную высоту. Можно ещё поставить отрицательное значение, например -5. |
› Вторник
› 06.11.2012
› 15:55
› Сообщение #
ArmAMake, Спасибо, попробуем doStop this (для стрелков из окон - самое то), как я понял этот оператор полностью останавливает юнита. Хотелось бы ещё ограничить его перемещение (к примеру, чтобы мог бегать по территории блокопоста, мог менять позиции и т.д., но не мог уйти дальше определённого радиуса). Скажем не отходил далее 20 м от триггера.
|
› Вторник
› 06.11.2012
› 16:50
› Сообщение #
muzicant, создаёшь юнита, имя man. Ставишь какой-нибудь объект, который не будет двигаться, имя cel. Ставишь маркер, даёшь имя cel2. Ставишь триггер, параметр многократно. В условия man distance cel > 20; В активацию man doMove (markerPos "cel2"); Теперь, когда человек уйдёт слишком далеко, он будет возвращаться.
|
› Вторник
› 06.11.2012
› 17:32
› Сообщение #
|
› Четверг
› 23.04.2020
› 18:47
› Сообщение #
А как сделать чтобы при определенном удалении от меня юнит останавливался но поворачивался ко мне передом когда я в него стреляю? В этом коде он почему-то не поворачивается ко мне, а продолжает стоять спиной ко мне:
Код Вариант 1: rasstoyanie = Naparnik_1 distance istochnik_zvuka_1; if (rasstoyanie >= 20 ) then { istochnik_zvuka_1 disableAI "move"; istochnik_zvuka_1 enableAI "AUTOTARGET"; istochnik_zvuka_1 enableAI "TARGET"; }; if (rasstoyanie < 20 ) then { istochnik_zvuka_1 enableAI "move"; }; hint str rasstoyanie; Вариант 2: rasstoyanie = Naparnik_1 distance istochnik_zvuka_1; if (rasstoyanie >= 20 ) then { istochnik_zvuka_1 stop true; }; if (rasstoyanie < 20 ) then { istochnik_zvuka_1 stop false; }; hint str rasstoyanie; |
› Четверг
› 23.04.2020
› 20:45
› Сообщение #
команда куда повернуться
https://community.bistudio.com/wiki/setFormDir чтобы повернуться на 180 градусов Naparnik_1 setFormDir ((getDir Naparnik_1) - 180); |
› Вторник
› 19.05.2020
› 00:14
› Сообщение #
Как запретить гражданскому юниту стоять на месте останавливаться? Нужно что он все время беспорядочно ходил, полз, бегал в ужасе.
|
› Вторник
› 19.05.2020
› 16:58
› Сообщение #
У Армы таких функций нет.
Нужен небольшой список анимаций, запуск в рандомном порядке. |
› Четверг
› 21.05.2020
› 13:14
› Сообщение #
А как полностью отключить юнит? То есть заморозить его чтобы он не воспроизводил свои анимации не стрелял и даже не поворачивался в мою сторону и не просчитывался процессором когда он скрыт командой hideObject true;.
|
› Четверг
› 21.05.2020
› 14:21
› Сообщение #
проще его удалить )))
Заморозить объект можно этим https://community.bistudio.com/wiki/enableSimulation |
› Суббота
› 23.05.2020
› 15:38
› Сообщение #
А как заставить гражданского идти если он остановился? Я написал вот такой код но что-то он не правильно работает:
Код aaa = animationState Civ_1; hint str aaa; while {true} do { sleep 1; Civ_1 playMove "amovpercmstpsnonwnondnon"; }; |
› Суббота
› 23.05.2020
› 16:29
› Сообщение #
А он по маршруту идёт ?
|
› Суббота
› 23.05.2020
› 17:11
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |