|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Скрип респауна одиночного оружия и предметов. (Решил создать респаун оружия и преметов подобно DayZ) |
Скрип респауна одиночного оружия и предметов. |
› Четверг
› 22.11.2012
› 04:40
› Сообщение #
Уже третий день пытаюсь сделать респаун предметов в зданиях корректно! В итоге нашел один тоториал по респаeн предметов около vehicle! Но проблема в том что я не разбираюсь в скриптах и не могу настроить что бы лут не генерился по нескольку раз по активации триггера! Пытался написать простой скрип, в чем ошибка?
if (isNil "weapon1") then -проверяет существование ящика "weapon1" { - если ящика нет weapon1 = "weaponHolder" createVehicle position w; - создает его weapon1 addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_Makarov",1]; [weapon1, var_lootGen_stuffList, 100, 0.3, 0, 0, 0, []] call fnc_lootGen_createLoot; -скрип случайного респа weapon1 setpos [getpos w select 0, getpos w select 1, 0.1]; } else -если ящик есть { [player,-1,0.8,true] call bis_fnc_sandstorm; -лубая другая команда (в данном случае создание бури) }; файл с миссией: Сообщение отредактировал Xocaudio - Четверг, 22.11.2012, 07:30
|
| |||
| |||
Чат сайта |