|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Как сделать простой диалог (Помогите новичку) |
Как сделать простой диалог |
› Воскресенье
› 30.12.2012
› 19:20
› Сообщение #
Увлекаюсь Iron front. Пытаюсь создать миссию. Есть солдаты Вася и Петя. Нужно, чтобы они поговорили. Озвучку сам буду делать.
Например: Вася: привет! Петя: Привет Вася: Как дела Петя: Норм, а у тебя? Вася: Тоже! Конец Помогите разобраться. С чего начать? какие программы нужно для этого использовать? Перерыл много форумов, но конкретной инфы как создать простой диалог не нашел. Сообщение отредактировал Jordan23 - Воскресенье, 30.12.2012, 19:22
|
› Воскресенье
› 30.12.2012
› 19:57
› Сообщение #
Jordan23, о диалогах читай в справочнике от PIONEER. Скачать справочник.
Сообщение отредактировал ArmAMake - Воскресенье, 30.12.2012, 19:58
|
› Вторник
› 01.01.2013
› 15:06
› Сообщение #
Поюзал справочник и столкнулся с таким траблом - диалог моментально запускается сразу с началом миссии. Если убрать файл init.sqf, где прописаны коды диалога, и вручную их прописывать в поле активации вейпоинта, то тогда все персонажи говорят в один момент одновременно. Мне нужно, чтобы определенные фразы запускались по активации вейпойнта или триггера, чтобы беседа шла нормально. Как это сделать? Помогите нубу!!
|
› Вторник
› 01.01.2013
› 15:09
› Сообщение #
Jordan23, пиши коды в какой-нибудь файл, например, в dialog.sqf, а в нужный момент активируй его в триггере или в вейпоинте командой: p=[]execVM"dialog.sqf";
|
› Вторник
› 01.01.2013
› 15:20
› Сообщение #
Цитата (ArmAMake) p=[]execVM"dialog.sqf"; Спасибо огромное! Наконец-то всё работает)))) |
› Вторник
› 01.01.2013
› 15:31
› Сообщение #
Jordan23, пожалуйста. Если что надо - спрашивай.
|
| |||
| |||
Чат сайта |