|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Условие на выстрел |
Условие на выстрел |
› Среда
› 13.02.2013
› 15:20
› Сообщение #
Как сделать так чтобы после выстрела из оружия определённого юнита,приезжала подмога?
Читал тут предыдущие темы но там только на дым,пытался вместо дыма поставить ксвк,не работает,прошу помощи! |
› Воскресенье
› 05.05.2013
› 22:45
› Сообщение #
Привет, DesFox!
this addEventHandler ["fired", {if ((_this select 4) == "5Rnd_127x108_KSVK") then {Что_Будет_При_Активации};}] Ну у меня не робит. Сообщение отредактировал Deaster - Воскресенье, 05.05.2013, 23:08
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 01:34
› Сообщение #
DesFox, стреляющему юниту в инит пишем: this AddEventHandler["fired",{_this exec "script.sqs"}], где
Должно работать. Поищи на сайте в видеороликах. Там такой обработчик событий привязывает камеру к пуле. |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 13:51
› Сообщение #
Цитата (Индеец) стреляющему юниту в инит пишем: this AddEventHandler["fired",{_this exec "script.sqs"}], где "fired" - действие, поле которого активируется скрипт; "script.sqs" - активируемый отдельный скрипт, по которому приезжает подмога. Должно работать. Поищи на сайте в видеороликах. Там такой обработчик событий привязывает камеру к пуле.
-_-_-_-_?Хочешь что-то спросить?_-_-_-_
-=-=-=-=!ЗАРЕГИСТРИРУЙСЯ!=-=-=-= |
› Понедельник
› 06.05.2013
› 14:18
› Сообщение #
Цитата нужно НА ВЫСТРЕЛ КСВК - выход из программы если не КСВК if ((_this select 1) != "KCBK") exitWith {}; |
| |||
| |||
Чат сайта |