|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Создание гражданских в миссии. (Как сделать.) |
Создание гражданских в миссии. |
› Суббота
› 16.02.2013
› 01:10
› Сообщение #
Привет камрады! Захотел сделать миссию, но столкнулся с проблемой. Мне надо чтобы в миссии в городах ходили гражданские и ездили на транспортных средствах. Я поставил 2 модуля в редакторе, но на город появляются человека 2, а транспорт без людей. Если кто знает как сделать чтобы по городу ходили много людей и ездили автомобили скажите пожалуйста как это сделать, а кому не лень сделайте пожалуйста пример.
P.S - На форуме похожее искал, не нашёл, так что прошу какашками по этому поводу не кидаться. Добавлено (16.02.2013, 01:10) |
› Суббота
› 16.02.2013
› 13:06
› Сообщение #
zerokool, я с миссиями знаком поверхностно, пытался сделать нормальную SP и MP но забросил, в силу несварения мозга(информацию просто не переваривал). Но скажу, модули настраиваются, а именно можно изменить процентное количество спавна людей на территории выделенной триггером - факт! Но вот если модуль без триггера, значит он действует по всей карте* (точно не проверял, но возможно что спавн происходит в конкретной территории в радиусе от игрока. Типичный пример как спавн зомби в DayZ-не факт! И кто знает, возможно что будет сильно напрягать машину(ПК)). Еще вариант того что бы люди были в машинах, то тут можно воспользоваться скриптами, в которых люди ездят по дорогам, так сказать симуляция. Знаю что есть такой скрипт, но вот указать конкретно не могу. Активной пользуйся поисковиком, желательно гуглом, не забудь отключить фильтрацию поиска. да и не в этом месте ты вопрос задал, а точнее нужно было полистать форум в разделе "Скрипты".
P.S - Ты можешь найти нужный тебе скрипт как в разделе скриптов для ArmA 2, так и для OA. Ищи и не ленись как я))) Добавлено (16.02.2013, 13:04) Добавлено (16.02.2013, 13:06) |
› Суббота
› 16.02.2013
› 13:14
› Сообщение #
По форумам лазил, платформа есть, я знаю про все эти настройки но не знаю куда их вписывать.
|
› Суббота
› 16.02.2013
› 13:53
› Сообщение #
Ну значит плохо искал. Инициализация триггеров, скриптов - вот что тебе необходимо искать. Все эти темы давно разжеваны и переварены, просто нужно их правильно найти.
Например в создании миссии, твоим помощником может стать как стандартная вики BiS по скриптам, так и любая статья по теме "Скрипты для ArmA 2", "Пишем скрипты для ArmA 2", "Учимся создавать Миссии", "Учебник Редактор ArmA 2". По активации скриптов и команд, много инфы, по конкретным скриптам ищи на форумах. Вот бисовская вики Имей в виду, что даже прога по скриптам есть, где также прописаны прочие условия активации того или иного скрипта. Писать где скачать прогу не буду, т.к считаю что и так уже исчерпывающая информация по необходимому материалу, тем более, что на каждом сайте по ArmA 2 есть разделы по модам, скриптам, программам и прочим... Так же не стоит рассчитывать на то, что за тебя кто-то что-то будет делать. Например если бы было реальное желание что нибудь сотворить, то давно бы уже раскинул какую нибудь миссию по составляющим. Вот например в стандартной миссии BAF есть миссия, где игрок должен уничтожить террориста, который хочет взорвать рыночную площадь. В этой миссии есть гражданские, как пешие, так и на авто. так что вот тебе инфа, где можно достать пример, распаковывай компанию BAF! Ты должен сам раскрутить свою идею по созданию миссии. То-есть есть конкретная задача, сформулировав вопрос в пару слов, ищешь в поисковике, находишь, юзаешь. Если возникают трудности при этом, решаешь эти проблемы, иначе это будет похоже на то, как баран ломится в закрытые ворота. У всего есть ступени, даже в поднимаясь по лестнице в подъезде ты же не перепрыгиваешь по 4-5 ступеней, а если начинаешь хоть через одну переступать, то быстрей устаешь. Вот так же и в создании миссии, да и вообще во всем. Так что, задай сначала основную задачу, а второстепенные придут в процессе... Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 16.02.2013, 14:01
|
› Суббота
› 16.02.2013
› 14:09
› Сообщение #
Я в справочнике от пионера нашел как поставить гражданских в определённой зоне, но ничего не изменилось, как было пару человек на город и пустые машины, так и осталось.
|
› Суббота
› 16.02.2013
› 14:59
› Сообщение #
zerokool, Искал говоришь? Krammer уже отписывал это вот в этой теме http://arma.at.ua/forum/46-5981-1
Вот еще ссылки Гражданский Модуль Всё о модуле «Гражданские» Юзай |
› Суббота
› 16.02.2013
› 15:09
› Сообщение #
У меня они иногда из домов выходят, но из всё равно мало, иногда опять туда заходят, нужно просто их количество увеличить в модуле настройками как я понял?
|
› Суббота
› 16.02.2013
› 15:19
› Сообщение #
|
› Суббота
› 16.02.2013
› 16:08
› Сообщение #
Спасибо за ссылки, всё получилось
|
| |||
| |||
Чат сайта |