|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Скрипт инициализации |
Скрипт инициализации |
› Воскресенье
› 07.04.2013
› 00:30
› Сообщение #
Можно ли прикрепить к юниту скрипт его инициализации, типа что бы у каждого не прописыва removeAllWeapon addWeapon
а просто добавить в инит юнита скрипт с этими командами, если можно то как его активировать и как в скрипте сделать указатель на юнита из которого он вызывается ? Какой командой сменить поле vehicle, для дейз нужно установить свой скин , какая команда его меняет ? |
› Воскресенье
› 07.04.2013
› 03:16
› Сообщение #
Создаёшь файл init.sqs или .sqf, подключать его не надо, там прописываешь то, что нужно. А если хочешь чтобы для каждого юнита свой скрипт, то в ините юнита в редакторе пиши this exec "Unit1.sqs"; Потом создаёшь файл в папке с миссией под именем Unit1.sqs и там прописываешь то, что нужно. А насчёт скина не знаю. Вроде такой команды нет.
|
› Пятница
› 12.04.2013
› 23:28
› Сообщение #
всё что прописанно в файле init будет применено ко всем машинам юнитам и игрокам при создании миссии и конекте игроков на сервер ?
|
› Суббота
› 13.04.2013
› 06:15
› Сообщение #
Цитата конекте игроков на сервер На сервер? так ты МП миссию делаешь? Тогда мой способ тебе мало чем поможет, надо было сразу писать, СП это или МП. Но всё равно попробовать стоит. |
› Суббота
› 13.04.2013
› 12:26
› Сообщение #
Да это мп , но всё таки , инит файл выполняется для всех подключаемых и всех объектов на сервере ?
|
› Суббота
› 13.04.2013
› 12:40
› Сообщение #
Я не проверял, я специализируюсь только на СП-миссиях.
|
| |||
| |||
Чат сайта |