|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Определение цели для ботов в мп |
Определение цели для ботов в мп |
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 01:19
› Сообщение #
Сразу это МП миссия !!!
Не могу разобраться с findNearestEnemy: инит бота Цитата _this addEventHandler["fired",{ (vehicle(_this select 0)) setVehicleAmmo 1; _this execVM "findEnemy.sqf"; }]; файл findEnemy.sqf Код _target = _this findNearestEnemy _this; if (isNil _target){ hint format ["founds player"]; }; не работает, в чём ошибка, собственно пробовал _this, _this select 0 А в общем была задумка найти все объекты, или все цели в радиусе скажем 800 м , отсеять игроков от нпс и пробовать через knowsAbout проверять известно ли про этого игрока ботам. Возможно ли такое сделать ? если можно примерчик, так как после получения объектов из nearTargets возникла проблема с определением типа , игрок или нет. Сообщение отредактировал smcrim - Воскресенье, 14.04.2013, 01:27
|
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 05:43
› Сообщение #
_this - локальная переменная, ипользуется в файлах
this - глобальная, используется в инитах объектов. |
› Воскресенье
› 14.04.2013
› 11:37
› Сообщение #
Посоветуйте что лучше использовать для выделения игроков findNearestEnemy или nerTargets ?
Код _target = (vehicle( _this select 0)) nearTargets 800; _targetCount = count(_target); if (_targetCount > 0)then{ _h = 0; for "_h" from 0 to _targetCount do{ _unit = _target select _h; if(isPlayer _unit)then{ hint format["find player "]; }; }; }; Работает до условия if , и вот тут не понятно как произвести проверку на игрока? Вчём проблемма ? Что делает команда LookAt и LookAtPos, если верту указать координаты спрятавшегося игрока он начнёт его атаковать ? ну или хотябы шманать позицию? Сообщение отредактировал smcrim - Воскресенье, 14.04.2013, 12:58
|
| |||
| |||
Чат сайта |