|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Помогите с миссией. |
Помогите с миссией. |
› Пятница
› 02.08.2013
› 00:28
› Сообщение #
Привет! Пример : Боец связан (switchMove "ActsPsitMstpSnonWunaDnon_sceneNikitinDisloyalty_Ohara"), вокруг него охранники (setCaptive true), игрок уничтожает охрану, происходит диалог : 1.Спасибо и т.д! Ответ ГГ : Пожалуйста. Вопрос 1 : Как лучше сделать диалог и так чтобы он происходил только тогда когда охранники будут убиты. Вопрос 2 : Как закончить анимацию действием, например : в меню действий "Развязать" или "Подлечить". Вопрос 3 : Как присоединить бойца к себе. Спасибо заранее. $IMAGE1$$IMAGE2$
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 04:53
› Сообщение #
Цитата (Evgen_AR) Вопрос 1 : Как лучше сделать диалог и так чтобы он происходил только тогда когда охранники будут убиты. Пример: Код _guardians = [G1,G2,G3,G4,G5]; Ожидание в скрипте: Код waitUntil {{alive _x} count _guardians == 0}; sleep 1; (Диалог) Цитата (Evgen_AR) Вопрос 2 : Как закончить анимацию действием, например : в меню действий "Развязать" или "Подлечить". Вопрос 3 : Как присоединить бойца к себе. Заложник addAction ["Освободить", "FreeHostage.sqf"]; Скрипт FreeHostage.sqf: Код Заложник removeAction 0; Заложник playMove ""; [Заложник] joinSilent (group player); |
› Пятница
› 02.08.2013
› 14:21
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Заложник addAction ["Освободить", "FreeHostage.sqf"]; Скрипт FreeHostage.sqf: Код Заложник removeAction 0; Заложник playMove ""; [Заложник] joinSilent (group player); Спасибо огромное! С охранниками ничего не вышло. А анимация отменилась. Но теперь возник другой вопрос : чтобы его сделать нейтральным, я использовал команду setCaptive true, все хорошо в него не стреляют. Он со мной, но задача спасти его не выполняется. Использовал проверку на пленного, ноль реакции. А если уберу setcaptive его сразу застрелят! Что делать? |
› Пятница
› 02.08.2013
› 14:28
› Сообщение #
Evgen_AR, охранникам дай имена в редакторе, в поле изменения объекта впиши имя в поле "Название".
Цитата (Evgen_AR) Он со мной, но задача спасти его не выполняется. Код Заложник removeAction 0; Заложник playMove ""; [Заложник] joinSilent (group player); Название_задания setTaskState "Succeeded"; |
› Пятница
› 02.08.2013
› 14:42
› Сообщение #
Цитата (Dim@s535) Evgen_AR, охранникам дай имена в редакторе, в поле изменения объекта впиши имя в поле "Название". |
› Пятница
› 02.08.2013
› 14:55
› Сообщение #
Evgen_AR, код вручную писал?
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 15:04
› Сообщение #
|
› Пятница
› 02.08.2013
› 15:16
› Сообщение #
Evgen_AR, скрипт, в котором код писал, в формате .sqf? Активировал (если не Init.sqf) с помощью execVM?
Добавлено (02.08.2013, 15:16) --------------------------------------------- Код _guardians = [G1,G2,G3,G4,G5]; // Называешь охранников G1,G2 и т.д. waitUntil {({alive _x} count _guardians) == 0}; sleep 1; (Диалог) Если охранники в одной группе, то пиши так: Код waitUntil {{alive _x} count units group G1}; // G1 - командир отряда охранников. sleep 1; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Воскресенье, 04.08.2013, 07:24
|
› Суббота
› 03.08.2013
› 23:57
› Сообщение #
Спасибо, до кумекал как все обставить! Теперь появилась другая проблема : текст задачи не отображается! Все есть описание,а вот сама задача - пустое место! Что это может быть?
Цитата (Dim@s535) Если охранники в одной группе, то пиши так:Код waitUntil {{alive _x} count units G1}; // G1 - командир отряда охранников. sleep 1; |
› Воскресенье
› 04.08.2013
› 07:25
› Сообщение #
Evgen_AR, сохрани файл в кодировке UTF-8.
|
| |||
| |||
Чат сайта |