|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Operation Arrowhead Вопрос - ответ Нужна помощ с командой addAction и ReomveAction (Помогите умельцы) |
Нужна помощ с командой addAction и ReomveAction |
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:20
› Сообщение #
ситуация такая :
есть Обьект 1 и Игрок 1 Нужно сделать так что при приближении Игрок1 к Объект1 (Дистанция скажем 5 метров), у игрока появлялось Действие1. А когда Игрок1 отдалится на 5 метров от Объект1, то это действие исчезнет. Очень рассчитываю на вашу помощь комрады. Нужен сам код, я просто пытаюсь а он хоть и добавляет действие но не удаляет его при отдалении. |
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:20
› Сообщение #
У каждого игрока в мп миссии есть addaction ( d1 = player addaction ["создать предмет", "test.sqs"] ), который создаёт предмет, у которого в свою очередь есть свой addaction (d1 = player addaction ["взять предмет", "test2.sqs"]). Проблема в том, что addaction предмета виден только у того игрока, который создал его. Как сделать, чтобы он был виден всем игрокам на сервере?
|
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:20
› Сообщение #
player addaction
это действие добавляется Игроку а не предмету. Каким образом добавляеш? |
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:21
› Сообщение #
Извиняюсь, ошибся. Второй addaction _d = _dengi addaction [localize "STRD3", "test2.sqs" ] ;
вот содержание файла test.sqs: ?(money1) < (1): playsound "NBuy"; ?(money1) >= (1): player playmove "AinvPknlMstpSnonWnonDnon_healed_2";_dengi = "EvMoney" createVehicle (getpos lg);money1 = money1 - 1; _d = _dengi addaction [localize "STRD3", "test2.sqs" ] ; money1 - переменная, обозначающая количество имеющихся у игрока объектов. Поставил условие -если больше или равно 1, то создается объект "EvMoney" у которого имеется свой addaction на поднятие предмета. Вопрос как сделать чтобы любой игрок мог поднять объект, а не только игрок-создатель объекта. |
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:21
› Сообщение #
надо изменить подход к добавленный действиям.
Никогда !!! не назначать действия объектам общего пользования. Действия с встроенными условиями добавляются игрокам. в твоём случае _Id = Player addAction [ "действие", "файл.sqf", 0, 1, false, true, "", " (cursorTarget == ""EvMoney"") && (Player distance cursorTarget < 3) " ];// условие видимости действия |
› Суббота
› 24.08.2013
› 03:21
› Сообщение #
|
› Суббота
› 24.08.2013
› 12:26
› Сообщение #
Slon, дык ладно. к примеру, у меня есть игрок1 и магазин1. (Магазин в данном случае Бот)
Игрок1 приближается к Магазин1 добавляется действие "Войти в магазин". Игрок отходит от Магазин1 на 5 метров и действие исчезает . Не пойму как реализовать скрипт. |
› Суббота
› 24.08.2013
› 13:41
› Сообщение #
_Id = Player addAction [
"действие", "файл.sqf", 0, 1, false, true, "", " Player distance МАГАЗИН < 5 " ] |
› Суббота
› 27.09.2014
› 22:36
› Сообщение #
Здравствуйте, у меня может ли кто написать пример, в котором при взятии любым игроком рюкзака, у этих игроков появлялось действие. Я тут начал делать:
publicvariable "bsd1" bsd1=true ? (backpack player == "B_Carryall_oucamo" and Side player ==east) bsd1 = pack addAction ["верт1", "vertuhka1.sqs"] ~1 ? !(backpack player == "B_Carryall_oucamo" and Side player ==east) pack removeaction bsd1 exit но ничего не выходит, pack - имя рюкзака, |
› Суббота
› 27.09.2014
› 22:58
› Сообщение #
publicvariable "bsd1"
bsd1=true @ (typeOf backpack player == "B_Carryall_oucamo" and Side player ==east) bsd1 = pack addAction ["верт1", "vertuhka1.sqs"] ~1 @ !(typeOf backpack player == "B_Carryall_oucamo" and Side player ==east) pack removeaction bsd1 exit Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 27.09.2014, 23:00
|
› Суббота
› 27.09.2014
› 23:49
› Сообщение #
Переделал вот что получилось:
publicvariable "bsd1" _i=0 #start _i=_i+1 ~1 hint format ["%1", _i] ~0.1 bsd1=true @backpack player == "B_Carryall_oucamo" bsd1= player addAction["vert", "vertyhka1.sqs", nil, 6, True, True,"", "(_target distance _this) < 1 and side _this == east"]; ~2 @!(backpack player == "B_Carryall_oucamo") player removeaction bsd1 @_i < 10000: goto "start" exit В редакторе работает, на выделенном сервере не тестил |
› Воскресенье
› 28.09.2014
› 01:18
› Сообщение #
странно что работает строка
unitbackpack player == "B_Carryall_oucamo" unitbackpack player - даёт ИД объекта а не его название. https://community.bistudio.com/wiki/unitBackpack |
› Суббота
› 22.11.2014
› 17:12
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как настроить экшен, чтоб когда в списке долистываешь до нужного пункта, его надпись или картинка не появлялась в центре экрана? Или как её отредактировать (размер, положение на экране)?
Не все настройки экшена удалось перевести с английского((( P.S. Уточню, как убрать изображение при наведении на него курсора мне известно, речь именно о его дублировании при выделении его в списке. Добавлено (22.11.2014, 17:12) |
| |||
| |||
Чат сайта |