Модератор форума: СМЕРШ, PIONEER |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 1 Миссии и кампании КОНКУРС САЙТА ARMA.AT - НА ЛУЧШУЮ МИССИЮ (к участию допускаются зарегистрированные пользователи сайта) |
КОНКУРС САЙТА ARMA.AT - НА ЛУЧШУЮ МИССИЮ |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 21:02
› Сообщение #
а нафига этот брифинг вообще?по моему дак это просто тупастьсопли и нюни перед игрой
|
› Понедельник
› 16.02.2009
› 21:21
› Сообщение #
Главное в Брифинге не
Quote тупастьсопли и нюни перед игрой заданий, они определяют сюжет. А без брифинга это просто мачилово. Таких миссий можно за день нашлёпать 100-200 штук и оценивать в них нечего. разве что силу вони от горы трупов. |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 21:23
› Сообщение #
будто на войне не так так планы тока на картах а всё остальное тупо мясо и борьба за выживание
|
› Понедельник
› 16.02.2009
› 21:27
› Сообщение #
Вот и покажи это во всей красе. Как генералы строят планы а солдаты превращают их в пыль.
|
› Понедельник
› 16.02.2009
› 21:29
› Сообщение #
ты сначала те 3 мисы пройди там оно и есть)
|
› Понедельник
› 16.02.2009
› 22:07
› Сообщение #
Ты правильно подметил, тем миссиям уже 100 лет. Выложи что нового навоял, оценю насколько ты вырос.
(напихать 45 магазинов от вулкана в офицера ! он ненадорвался ?) |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 22:10
› Сообщение #
ты точно это скачал? http://depositfiles.com/ru/files/n826nuu1d там никаких магазинов от вулкана нету
|
› Понедельник
› 16.02.2009
› 22:27
› Сообщение #
Файл deathcitypart1.Porto.pbo
строка - this addmagazine ""2100Rnd_20mm_M168" повторяется 45 раз в ините офицера. Прежде чем играть миссию я читаю скрипт и mission.sqm. если чтото меня удивляет то обязательно играю. Твои миссии чуть выше простого редактора, создание дыма на логике и тп. Но это только первый шаг, тут можно умиляться но оценивать дествительно нечего. |
› Понедельник
› 16.02.2009
› 22:36
› Сообщение #
хрень какаята у меня арма была без аддонов делал на ответном ходе версии 1.14 и всё нормально было а офицеру я вообще ничё не добавлял)ну да хрен с ним всёравно я диск с армой уже давно продал
|
› Вторник
› 17.02.2009
› 16:00
› Сообщение #
Я тож хочу пушку от вулкана и пушку от танка. Я был бы терминатором!
أنتَ دائما في قلبي
Anta dima fi qalbi الرب Ар-Раб http://projectreality.ru/league/ - русская лига ПР |
› Вторник
› 17.02.2009
› 18:20
› Сообщение #
MrDEAD, Slon, Talib, напоминаю тема называется "КОНКУРС САЙТА ARMA.AT - НА ЛУЧШУЮ МИССИЮ". Обсуждение ошибок и лагов в ЛС или в другом разделе.
|
› Вторник
› 17.02.2009
› 19:04
› Сообщение #
А что у вас ещё идёт конкурс? Ну тода для интереса примите и мою миссию в участники, по требованиям вроде проходит http://arma.at.ua/forum/8-1434-1
Когда итоги то подведут уже? |
› Вторник
› 17.02.2009
› 19:52
› Сообщение #
Я подведу итоги:
Суббота, 24.05.2008 был обьявлен конкурс на лучшую миссию:
Quote (СМЕРШ) УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НАШЕГО ФОРУМА, СООБЩАЮ ВАМ О НАЧАЛЕ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ МИССИЮ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА. КОНКУРСНЫЕ УСЛОВИЯ I - На конкурс предоставляется неограниченное количество миссий от одного пользователя, но администрация ресурса имеет право выбрать ОДНУ миссию из присланных пользователем, признанную лучшей. II - Администрация сайта, выберет 3 лучших миссии из всех присланных. ТРЕБОВАНИЯ К МИССИЯМ I - Миссия должна иметь четко прослеживаемую сюжетную линию. II - Миссия должна иметь брифинг с описанием задач миссии. III - В миссии желательно наличие вступительного ролика (intro). IV - В миссии желательно наличие финального ролика (outro). V - Все обьекты (заборы,пустые машины, одиночные юниты итд) должны быть по типу "состояние" - НЕТ. (имеется ввиду, что если Вы ставите на карту пустую машину то в "меню юнита" в строке "состояние" она не должны быть "в строю" "в воздухе"). VI - Миссия должна иметь четкие условия финала и заканчиваться. VII - Все диалоги миссии, желательно помещать в файл stringtable.csv Результаты конкурса: Как это не удивительно и не печально, но можно сказать, что миссии хотя бы как то подходящие под условия конкурса - ОТСУТСТВУЮТ. Мне жаль, что хотя на нашем форуме есть ВСЕ, что необходимо для создания миссии ЛЮБОГО уровня сложности, навороченности и качества - НИКТО не сумел или не захотел порадовать фанатов игры потратив несколько часов, дней или недель своего времени на создание хорошей и интересной миссии. Конкурс - ЗАВЕРШЕН. Победитель - НЕТ. |
| |||
Чат сайта |