|
Форум 3D моделирование Visitor 3 Проблемы с травой (Кто подскажет что можно сделать?) |
Проблемы с травой |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 19:51
› Сообщение #
Создаю остров для Arma 2 CO. Покрыть травой не получается. Смотрел все справочники. Получается, если только направить конфиг моего острова на готовую карту Черноруссию. Но при этом на моей карте появляются названия городов с Черноруссии. Использовал и sfgSurfaces и cfgSurfaceCharacrets ничего не получилось - травы нет. Проверял все названия текстур, путей - всё равно ничего не получается. Подскажите кто может. Приведите готовый конфиг с обьяснением пожалуйста
Добавлено (05.01.2015, 19:51)
SNS
|
› Пятница
› 17.04.2015
› 15:41
› Сообщение #
насколько я помню, травка к текстуре привязывалась
Код class CfgSurfaces { class Default {}; class Water {}; class CRGrass1 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_trava1_*"; //текстура трафки общая rough = 0.11; //сопротивления dust = 0.1; //пыль вроде бы soundEnviron = "grass"; //звук character = "CRGrassClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRGrass2 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_trava2_*"; //текстура трафки на поле rough = 0.11; dust = 0.1; soundEnviron = "grass"; character = "CRTallGrassClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRGrassW1 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_travad1_*"; rough = 0.11; dust = 0.1; soundEnviron = "grass"; character = "CRGrassWClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRGrassW2 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_travad2_*"; rough = 0.11; dust = 0.1; soundEnviron = "grass"; character = "CRTallGrassWClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRForest1 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_les1_*"; rough = 0.2; dust = 0.2; soundEnviron = "forest"; character = "CRForestMixedClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRForest2 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_les2_*"; rough = 0.2; dust = 0.15; soundEnviron = "forest"; character = "CRForestFirClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRMudGround : Default { access = ReadOnly; files = "cr_pole_*"; rough = 0.09; dust = 0.1; soundEnviron = "dirt"; character = "SparseWeedsClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRField1 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_oranice_*"; rough = 0.15; dust = 0.25; soundEnviron = "dirt"; character = "Empty"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRField2 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_strniste_*"; rough = 0.13; dust = 0.3; soundEnviron = "dirt"; character = "CRStubbleClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRGrit1 : Default { access = ReadOnly; files = "cr_sterk_*"; rough = 0.1; dust = 0.25; soundEnviron = "gravel"; character = "Empty"; soundHit = "hard_ground"; }; class CRHeather : Default { access = ReadOnly; files = "cr_vres_*"; rough = 0.14; dust = 0.1; soundEnviron = "forest"; character = "CRHeatherClutter"; soundHit = "soft_ground"; }; class CRRock : Default { access = ReadOnly; files = "cr_skala_*"; rough = 0.2; dust = 0.07; soundEnviron = "rock"; character = "Empty"; soundHit = "hard_ground"; }; class CRTarmac : Default { access = ReadOnly; files = "cr_asfalt_*"; rough = 0.08; dust = 0.05; soundEnviron = "road"; character = "Empty"; soundHit = "hard_ground"; }; class CRConcrete : Default { access = ReadOnly; files = "cr_beton_*"; rough = 0.08; dust = 0.05; soundEnviron = "concrete_ext"; character = "Empty"; soundHit = "concrete"; }; }; |
| |||
| |||
Чат сайта |