|
Форум 3D моделирование Visitor 3 проблемы с текстурами на карте |
проблемы с текстурами на карте |
› Пятница
› 17.04.2015
› 15:46
› Сообщение #
как победить вот это: https://youtu.be/Jcy_npphFi0 (не получилось вставить)
подозреваю сто шаманство в rvmat нужно, но что то особо мануала по нему не нашел. Зы. тут на форуме кто то есть вообще?:) |
› Пятница
› 17.04.2015
› 16:56
› Сообщение #
Не помню как такое исправлял. Кажется это из за текстур nopx или из за мапфрейма, там параметр texture layer надо порутить.
Точно не скажу. |
› Пятница
› 17.04.2015
› 17:34
› Сообщение #
Конфиг rvmat:
Код ambient[] = {1,1,1,1}; diffuse[] = {0.25,0.25,0.25,1}; forcedDiffuse[] = {0,0,0,0}; emmisive[] = {0,0,0,0}; specular[] = {0,0,0,0}; specularPower = 1; // specular interpolator must be enabled PixelShaderID = "NormalMapDiffuse"; VertexShaderID = "NormalMapDiffuseAlpha"; class Stage1 { texture="dos\poligon3\data\beton_detail_nohq.paa"; uvSource="tex"; class uvTransform { aside[] = {5,0,0}; up[] = {0,5,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; class Stage2 { texture="dos\poligon3\data\beton_detail_co.paa"; uvSource="tex"; class uvTransform { aside[] = {5,0,0}; up[] = {0,5,0}; dir[] = {0,0,0}; pos[] = {0,0,0}; }; }; |
› Пятница
› 17.04.2015
› 20:45
› Сообщение #
Посмотри базовый кофиг, и сделай как в нём. Если я правильно понял то это не единственная текстура травы на карте?
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Суббота
› 18.04.2015
› 00:22
› Сообщение #
текстур травы действительно несколько, но дело не в ней, с бетоном, лесом, глиной песком, со всеми также, если делать как в рвмате из бисовского примера, то эффект преломления еще сильнее.
вообще, где нибудь тесть толковое описание значении для текстур в rvmat? что то гуглить побывал, нашел кое что для кислорода, но там не совсем то, что нужно. |
› Суббота
› 18.04.2015
› 12:15
› Сообщение #
У меня была проблема с текстурами травы, сдесь проблема не с rvmat а с самим конфигом карты. Скажем так, в канфиге есть ссылка откуда он берёт текстуру, вот если он её не находит то получается так как у тебя. Нужно как я писал выше взять базовый конфиг и разобратся в нем. Я так и не смог сделать чтобы было несколько текстур травы. Какой программой ты пользуешся для создания карты?
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Суббота
› 18.04.2015
› 12:38
› Сообщение #
terain bulider
еще раз говорю, проблема не только с травкой, проблема со всеми текстурами, и с лесом и с бетоном. они все преломляються. |
› Суббота
› 18.04.2015
› 18:13
› Сообщение #
А есть хоть одна текстура которая работает нормально?
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Суббота
› 18.04.2015
› 22:37
› Сообщение #
нет. все так работают, на стыке текмтур видно из далека, если лежа ползти то преламление на любых текстурах тоже.
|
› Вторник
› 21.04.2015
› 00:25
› Сообщение #
посмотрел алтис, действительно, волна тоже есть, а вот стыка текстур нет.
Добавлено (21.04.2015, 00:25) |
| |||
| |||
Чат сайта |