|
Форум 3D моделирование Visitor 3 Проблемы с прогрузкой текстур. |
Проблемы с прогрузкой текстур. |
› Понедельник
› 09.05.2011
› 20:05
› Сообщение #
Доброго времени суток!
У меня одна единственная проблема, причины которой я никак не могу установить. Я создал проект как Сахрани (т.е. 2048х2048 , 10 метров на пиксель и соответственно 20480х20480). Запаковал все и запустил в арме - мой “северный полюс» прогрузился быстро и без ошибок. Дальше в фотошопе создал такую же размером “sattelite image” как на Сахрании и соответственно как у моего острова: размером 20480х20480 и просто залил зеленой краской для пробы. В результате нажимаю на свой остров в редакторе и начинается загрузка карты, но она длится больше 15 минут. Но когда я все таки дождался, поставил юнита и запустил, то все дальше пошло быстро и с хорошим фпс. Есть у кого-нибудь, хоть какие-нибудь идеи от чего такое происходит? П.с. В папке Layers обнаружил дублирующие файлы формата png. Удалил их, никакого положительного эффекта. Help! |
› Вторник
› 10.05.2011
› 22:46
› Сообщение #
Свой проект бинарил???? если нет тогда и грузится долго...
|
› Вторник
› 21.06.2011
› 16:06
› Сообщение #
Приветствую. Решил новую тему не создавать, поэтому отпишусь тут…
Возник вопрос. Вот Сахрань и большинство пользовательских островов в Визиторе имеют “Terrain Cell Size” = 10. Но порой, в некоторых местах можно наблюдать на таких картах меньшую размерность. Скрины ниже по сравнению с тем что выходит у меня… Как такой эффект получается? Help! http://www.imagepost.ru/?v=arma2oa_2011-06-21_15-31-04-51.jpg http://www.imagepost.ru/?v=arma2oa_2011-06-21_15-36-44-_1.jpg http://www.imagepost.ru/?v=arma2oa_2011-06-21_15-39-26-_1.jpg Сообщение отредактировал dmitr0 - Вторник, 21.06.2011, 19:31
|
| |||
| |||
Чат сайта |