|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Рабочее увеличение оптики в игре (Picture-in-picture в действии) |
Рабочее увеличение оптики в игре |
› Понедельник
› 11.11.2013
› 18:34
› Сообщение #
Итак! Все началось тогда, когда после определенного обновления BIS выпустила 3d модели для нескольких классов прицелов. При виде "оптика" мы наблюдаем модель прицела с бликами и тенями, но вот в чем проблема - сама оптика этих прицелов не увеличивает. Господа AXIS-ы с flashpoint.ru утверждали, что им удалось решить этот вопрос, но не представляли никаких доказательств, кроме скриншотов, которые вызывают сомнение:
Но меня и Sandro заинтересовала эта тема. Сначала, мы провели просто тест с стандартной мишенью, одев на нее rendertarget текстуру и приаттачив эту мишень к юниту: Затем, мы двинулись дальше - я сделал модель линзы с включенным PiP, а Sandro написал скрипт определяющий положение линзы перед оптикой. Но мы встретились с проблемой - при больших или маленьких углах прицеливании по вертикали линза "выпадала" из прицела: Но и на этом Sandro не остановился. Он дописал скрипт рассчитав углы и в общем получилось неплохо и вполне работоспособно. На данный момент это последняя версия: Скачать аддон и миссии можно по ссылке В миссии sniper5 отсчёт идёт от правой руки. Она лучше привязана к оружию по горизонтали. При подъёме же рука опускается вниз, потому приходится компенсировать рассчётами, добавлять смещение в зависимости от угла. В миссии sniper6 отсчёт идёт от камеры игрока. Это было бы лучшим решением, если бы функция positionCameraToWorld не давала координаты с отставанием в несколько кадров. Обе миссии на острове Bjmap - он есть в архиве с миссиями Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Понедельник, 11.11.2013, 22:44
|
› Понедельник
› 11.11.2013
› 22:59
› Сообщение #
Шикарно, наконец кто-то сделал это
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Вторник
› 12.11.2013
› 18:52
› Сообщение #
Есть такой запрос, оказывается, аж с марта http://feedback.arma3.com/view.php?id=2510
Пока БИСы игнорируют желание комьюнити. Голосуйте. Может, что изменится. |
› Вторник
› 12.11.2013
› 19:57
› Сообщение #
YSandro, БИСы лучше сделают Арму 1 в HD качестве, чем будут править движок.
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 22:00
› Сообщение #
YSandro, как проголосовать на сайте?
|
› Вторник
› 12.11.2013
› 22:05
› Сообщение #
Kazachok, нужно авторизоваться. Потом в теме можно выбрать VOTE UP и нажать кнопку VOTE (голосовать).
Я ввёл логин и пароль с официального форума forums.bistudio.com, подошло. Или когда-то давно регился, не помню. |
› Вторник
› 12.11.2013
› 22:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 13.11.2013
› 04:03
› Сообщение #
Так как реализовать такие глобальные хотелки БИСам очень сложно, можно пока что-то делать самому скриптами.
Чтобы поставить линзу точно перед прицельной оптикой, нужно знать положение оружия в руках. Пока что мы можем узнать только направление с помощью функции weaponDirection, а вот для положения подобной функции нет. Создал тикет с запросом функции weaponPosition feedback.arma3.com/view.php?id=16026 чтобы у нас был пока что хоть обходной способ делать нормальные прицелы. |
› Понедельник
› 21.04.2014
› 05:23
› Сообщение #
|
› Вторник
› 28.10.2014
› 16:58
› Сообщение #
Я понимаю, что тема не нова, но как включить это увеличение. То ли не разобрался, то ли не работает.
Добавлено (28.10.2014, 16:58) |
› Среда
› 04.03.2015
› 18:55
› Сообщение #
Может это сделать родом лучше ?
Добавлено (04.03.2015, 18:55)
SRL - https://vk.com/studio_russian_lynx
|
| |||
| |||
Чат сайта |