|
|
Модератор форума: Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Основное Гайд по созданию статичной анимации |
Гайд по созданию статичной анимации |
› Среда
› 13.04.2016
› 17:01
› Сообщение #
Гайд по созданию статичной анимации
Автор Денис Фоменко Итак, для создания своей статичной анимации нам понадобится: Blender, Object Builder и Notepad++, ну или на крайняк Блокнот. 1. Скачиваем прикрепленный к посту файл с ригом для Arma 3 и открываем его в blender'е. 2. Перед нами модель, создаем любую позу, тут я думаю все интуитивно понятно, что где крутить и вращать. 3. Закончили? Жмем "File>Export>Motion Capture". 4. "Start Frame" и "End Frame" (в нижнем левом углу) время проигрывание анимации, можно выставить любое значение, к примеру от 1 до 10, ставим галочку на "Root Translation Only". 5. Выбираем место куда все это сохранить. 6. Далее нам понадобится "Object Builder" запускаем его. 7. Жмем "File>Import>Biovision BVH (FilmBox)" и открываем только что созданную анимацию. 8. Перед нами появится окно, в параметре "Master scale" установить 1, поставить галочки на "Z is Top" и "Invert Z", и нажать на "Exclude Terminators". 9. Перед нами появится риг нашей анимации. Теперь нам нужно удалить лишнее "кости", в окошке Named Selection, (если у вас его нет, можно включить "Windows>Named Selection"), удаляем только те кости, где в начале стоит знак @ это важно! 10. В окне Animations, ПКМ и выбираем Export Matrices. 11. Сохраняем и в конце добавляем .rtm. 13. Теперь дело осталось за малым, нужно лишь прописать конфиг и запаковать. Конфиг для примера можно скачать ниже. Config Rig |
› Среда
› 13.04.2016
› 20:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.04.2016
› 09:37
› Сообщение #
|
› Четверг
› 14.04.2016
› 19:56
› Сообщение #
Цитата Лучше такой чем никакого))) |
› Суббота
› 16.04.2016
› 22:04
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.04.2016
› 09:47
› Сообщение #
|
› Пятница
› 22.04.2016
› 13:08
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.04.2016
› 11:48
› Сообщение #
Уже не в какой ибо автор еще нашел недочеты в своем гайде хотя видео было готово так что сорян суть была в том что нужно сохранять анимацию сразу в блендере без кислово ибо в противном случаи оружие висела бы в воздухе а не на ходилось в руках юнита p.s пишу с телефона если где то слова не в тему то., |
› Пятница
› 08.09.2017
› 20:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 28.12.2022
› 22:09
› Сообщение #
|
› Пятница
› 28.04.2023
› 15:45
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 31.07.2023
› 15:21
› Сообщение #
|
› Суббота
› 27.01.2024
› 16:19
› Сообщение #
|
› Пятница
› 12.04.2024
› 15:09
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |