Тестовая версия (1.02) Миссия-мод рыбалки для Арма 3. Основные принципы и идеи взятыотсюдаи частичноотсюда. Должно быть в наличии: Арма3 с Черноруссией, CBA_A3. Подключение Черноруссии только через AiA.
УСТАНОВКА Стандартная: копируем папку @ARF в папку с Армой 3, подключаем как мод. Файл с миссией - в "\папка с Армой3\missions\". СОХРАНЕНИЕ/ЗАГРУЗКА Для сохранения заходим в меню паузы, жмем соответствующую кнопку. В дефолтных ящиках и на земле предметы не сохраняются. Для сохранения рюкзака и его содержимого необходимо его надеть (возможно, временное ограничение). Загрузка происходит автоматически при старте миссии. Выход из миссии - заходим в меню паузы, жмем соответствующую кнопку.
ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ/НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Настроить клавиши и установить некоторые параметры игры вы можете в файле \@ARF\scripts\arf_user_define.sqf Сейчас доступен выбор следующих параметров:
подключение/отключение гражданского амбиента (используются адаптированные под Черно скрипты из TPW-мода);
выбор ценового пространства путем установки курса доллара (для лучшей ориентировки в ценах; цена в долларах, естественно приблизительная, выставлена по ценам моего региона);
включение/выключение зависимости клева от погодных условий (пока существует прямая линейная зависимость: чем хуже погода, тем хуже клев); Изменения вступают в силу после перезагрузки миссии. Игру перезагружать не надо.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ Для того, чтобы использовать большинство предметов, открываем инвентарь и под описанием предмета (справа) видим доступные действия. Жмем. Ведро и лопату берем в руки подойдя к ним и нажав клавишу взаимодействия с объектами. Имея в руках ведро можно поставить его на велосипед. Для этого подходим и жмем клавишу взаимодействия. Так же снимаем. На велосипед можно сесть не используя меню действий, а просто нажав клавишу взаимодействия. Возле колонки можно: набрать воды в бутылку, просто попить, помыть посуду. Разжигание костра: бросаем на землю дрова, раскладывае костер (меню действий), зажигаем костер (меню действий). Для успешного разжигания огня рекомендуется стать спиной к ветру. Узнать направление ветра: смотрим в небо, жмем клавишу взаимодействия.
РЫБАЛКА На данный момент в моде присутствуют:
Рыба: три вида бычков, пескарь, ерш, окунь, караси золотой и серебряный, красноперка, плотва, голец усатый, вьюн, лягушка, моллюск, рак, улитка. уклейка, ротан. Заселены три водоема: пруд в Старом Соборе, Озерко, плотина Победы.Клев (интенсивность, предпочтительная наживка, глубина, размеры рыбы и пр.) определяется случайным образом на каждый день. Зависит от погоды (опционально).Каждый заселенный водоем имеет свою популяцию рыбы. Плотина Победы поделена на шесть секторов, смена места ловли имеет смысл.Морской рыбалки пока нет.
Наживка: червь, мотыль, опарыш, хлеб, личинка короеда, ручейник, тесто, живец, малек, улитка, лягушка, куски рыбы, хирономида, раковая шейка. Наживку можно купить в рыболовном магазине, либо добыть самостоятельно.Хлеб, как наживку, можно сделать непосредственно "руками".Червя можно накопать, используя лопату.Если нужен опарыш - добро пожаловать в сортир позади дома.Живец, малек, улитка, лягушка, моллюск делаются из соответствующей рыбы в процессе ловли.Для изготовления живца подходит любой вид рыбы весом от 50 до 100 гр., малька - от 20 до 50 гр.При помощи ножа из выловленных водорослей добываем ручейника, хирономиду и пиявку, а также режем на куски рыбу весом от 500 гр. до 1 кг и делаем раковую шейку из раков. Для этого берем нож и, подойдя к садку, используем его (нож).На изготовление/добычу всех наживок, кроме живца, малька, ляги, улитки и моллюска требуется время.Имеющаяся наживка может быть продана в рыболовном магазине.
Стартовые снасти: бамбуковое поплавочное удилище (3 кг), старая катушка, леска, крючок. По причине некоторых ограничений Армы, сбор и разбор снастей должен происходить именно и только в следующем порядке и следующим образом:Сбор - берем в руки уду, устанавливаем оснастку.Разбор - снимаем наживку, двойным кликом на каждом слоте снимаем оснастку, двойным кликом убираем в инвентарь уду.Удилище и катушка имеют износ. Длина лески при обрыве уменьшается.
Общие замечания по процессу рыбалки: - для того, чтобы рыбачить вы должны иметь при себе садок (ведро в начале игры); - после "пустой" поклевки необходимо перезабросить уду; чем больше мелочи в водоеме, тем больше "пустых" поклевок. - глубина ловли (нахлыст, полводы, дно) выставляется с помощью клавиш PageUp/PageDown; по умолчанию - нахлыст. - зачетную рыбу достаточно тяжело словить даже с максимальным уровнем Рыболова, поэтому не плачем, вытягивая одну мелочь в начале игры. - зачетная рыба выделяется в садке синим цветом. - для заброса уды жмите клавишу броска гранаты; если появится анимация, вся система заброса скорее всего будет изменена. - вытягивание рыбы: ЛКМ, ПКМ, подсечка/перезаброс - пробел.
ПРОДАЖА РЫБЫ Мелкая рыба на вес продается фермерам, которых можно найти возле чернорусских ферм с 6.00 до 23.00. Фермеры же будут изъявлять желание приобрести крупную (зачетную) рыбу определенного вида. В барах Черногорска, Электрозаводска и Березино пока берут только рака и мидию. Заказы фермеров обновляются ежесуточно, заказы баров - еженедельно.
МАГАЗИНЫ Продуктовые магазины расположены в Черногорске, Электрозаводске, Зеленогорске, Выборе, Полянее, Старом Соборе, Березино (2). Это те магазины "Звезда", которые расставлены на карте по умолчанию. Ассортимент товаров случаен и неодинаков для всех магазинов и обновляется раз в сутки. Для совершения покупки подходим к продавцу, в меню действий выбираем "Купить продукты". Расположение рыболовных магазинов можно увидеть на карте в начале миссии. Время работы продуктовых магазинов - 8.00 - 21.00. Время работы рыболовных магазинов - 10.00 - 20.00.
КУЛИНАРИЯ Чтобы что-нибудь приготовить кладем ингредиенты в костер, после этого смотрим в меню действий. Для приготовления чая/кофе нужны: кружка, чай/кофе, сахар, вода. Для жарки рыбы - куски рыбы (те же, что и для наживки), соль. Для приготовления супов нужен костер с котелком. Котелок временно отсутствует. Все виды еды/питья можно приготовить как в режиме реального времени, так и в быстром режиме. В последнем случае игровое время все равно расходуется. ХАРАКТЕРИСТИКИ И НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА На данный момент действующими явялются только навыки Рыболов и Турист. Ловкость и Сила влияют на некоторые способности, но пока не прокачиваются. Огнестрельного оружия пока нет.
ДОМ В СТАРОМ СОБОРЕ, СОН Либо через меню действий, либо посредством кнопки взаимодействия в доме персонажа доступны: спальня, кладовая, сарай (с улицы), шкаф. Во дворе позади дома - поленница. Все вещи, наживку и пр. храним исключительно в этих местах. Плюс рюкзак и карманы персонажа, конечно. Сон: заходим в спальню (меню действий), жмем зеленую кнопку, выбираем продолжительность сна, спим.
КОММУНИКАЦИЯ С БОТАМИ И NPC Все гражданское окружение из TPW - пока чисто для декоративных целей. Общение с фермерами и единственным имеющимся на данный момент NPC через кнопку взаимодействия. Подходим, наводим курсор, жмем.
СЮЖЕТ/БАЛАНС Создана техническая база для развития сюжета, есть два первых пробных "задания". Вообще, наличие сюжета зависит от условий о которых ниже. Баланс не проверялся и не выставлялся. На данный момент не до этого. Поэтому, возможно, копать и продавать червя или же делать наживку из хлеба и продавать ее в магазине будет выгодней, чем рыбачить. Все будет балансироваться. Позже.
НЕДОСТАТКИ, ОГРАНИЧЕНИЯ, БАГИ
отсутствие анимаций вываживания, заброса и, по большому счету, держания удилища (оное стырено у дейзетчиков);
по причине досадной оплошности корректное изображение диалогов возможно только при установке размера интерфейса на "Маленький"; исправление возможно, но займет столько сил и времени, что гораздо проще вежливо попросить вас переключиться на этот размер;
есть необходимость изменить местоположение и размеры меню действий, будет исправлено;
при спавне гражданских TPW-скриптом постоянно выскакивает ошибка о ненайденной текстуре, это к автору TPW-мода;
в инвентаре проскакивают призраки тултипов, пока неясно как искоренить их оттуда окончательно;
погода; с погодой в А3 пока не разобрался, сейчас используется скрипт из Армы2, вроде работает;
мелкие скриптовые ошибки и игровые баги наверняка будут иметь место, в одиночку все отследить невозможно.
БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ
заселение всех пресноводных водоемов Черноруссии, значительное увеличение количества видов рыб и наживок;
ПЛАНЫ В ЦЕЛОМ Нижеперечисленное будет реализовываться только в случае присоединения к проекту моделлера, способного сделать анимации держания, заброса уды и вываживания рыбы. Или, по крайней мере человека, готового оказать разовую помощь в решении проблемы с анимациями. Не вижу смысла продолжать разработку, имея стоящего неподвижно рыбачка, да еще ТАК держащего уду.
рыбалка на спиннинг, рыбалка с лодки, морская рыбалка;
охота, фермерство и другие второстепенные плюхи;
сюжетная линия;
перевод мода из формата миссии в формат цикличной кампании, с возможностью выезда из Черноруссии (рыбалка, охота, возможно - горячие точки) и возвращения обратно.
Работоспособность проверялась на AllInArma_2013_11_04_v20. Запуск через лаунчер ArmA3Sync.
v 1.02 changelog
- адаптировано под A3 v 1.06 - добавлены новая рыба и наживки - добавлен рыболовный клуб и задание по вступлению в него - в садок добавлена возможность откладывать рыбу - добавлен новый NPC, покупающий бонусную рыбу - изменена система клева, зачетная рыба ловится чаще, убраны пустые поклевки - подкорректировано положение меню действий - возможность сохранения без разборки снастей (уда должна быть в руках) - из гражданского амбиента убраны футуристические авто и пр. - гражданские разговаривают, собаки лают, овцы блеют - английская локализация
Нет, к сожалению. Там особо скриншотить нечего. Диалоги инвентаря, садка? Рыбачка на велике или возле воды?
Добавлено (10.11.2013, 00:52) --------------------------------------------- Скрины в студии.
Добавлено (28.11.2013, 07:20) --------------------------------------------- Файл обновлен, ссылка в первом сообщении. v 1.02 changelog
- адаптировано под A3 v 1.06 - добавлены новая рыба и наживки - добавлен рыболовный клуб и задание по вступлению в него - в садок добавлена возможность откладывать рыбу - добавлен новый NPC, покупающий бонусную рыбу - изменена система клева, зачетная рыба ловится чаще, убраны пустые поклевки - подкорректировано положение меню действий - возможность сохранения без разборки снастей (уда должна быть в руках) - из гражданского амбиента убраны футуристические авто и пр. - гражданские разговаривают, собаки лают, овцы блеют - английская локализация
Сообщение отредактировал mAKS74u - Четверг, 28.11.2013, 07:20