Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Армия Казахстана. |
Армия Казахстана. |
› Четверг
› 09.01.2014
› 14:16
› Сообщение #
http://yadi.sk/d/e1dzGuV0Fhq8R - вот что тебе понадобится
paaplug - плагин для фотожопы. Работает не со всеми фотожопами. С моим на пример не работает. ( У меня CS5). unRap - простая програмка для вскрытия bin конфигов бисов и переделки их в cpp файлы конфига. Имеет интерфейс. Обратно в bin можно через bin pbo если надо. BI_Editing_Tools_2_5_1_Setup - инструменты БИС официальные. Старые. Но оттуда тебе нужен только TexViever разве что. Остальное можешь не ставить. Ну или поищи новые на армохолике. MultiPAAConverter_v11 - рисунки из png в paa перегоняет. pbo_manager_v14 - менеджер ресурсов для Arma III. Новее вроде пока нету. Открывает любой pbo файл в А2 и А3 (с А2ОА работает криво). Так же можно сделать архив pbo им же. Только не доставай русурсы из архивов pbo перетаскиванием. Тупит и повреждает ресурсы тогда. uniforma_Wood - образец текстуры для АМВ Казахстана. Просто наложи на неё свою. Но соблюдай "скелет". То есть не замазывай швы, карманы и прочие элементы. Добавлено (09.01.2014, 14:16) |
› Четверг
› 09.01.2014
› 18:06
› Сообщение #
Ну всё, буду изучать.
Надеюсь запилю тебе текстуры. Завтра дам ответ, получается у меня эта хрень, или я полный Добавлено (09.01.2014, 18:02) --------------------------------------------- чё за оба образца? я нифига не понял Добавлено (09.01.2014, 18:06) --------------------------------------------- Не работает плагин. У мен CS6 Could not complete your request because it is not the right kind document. И в ТехВиев 2 нифига не открывается .paa впрочем давно кстати там нифига у меня не открывается. Я даже не знаю почему. Пишет. Error loading file *путь к файлу*. ----------- Не устанавливается плагин. Херня какая-то. Аж но говно кипит. Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 09.01.2014, 18:30
|
› Четверг
› 09.01.2014
› 18:35
› Сообщение #
Не обращай внимания. Тупого словил. Образец это наверно текстура в png формате и 2 образец (скрин из ссылки) с комком. Поставь с моего набора. (старый). У меня открывает. Только не рабочий сначала удали.
и текс вив не все paa открывает к сожалению. Только paa BIS в основном. А если кто самопалом каким делал paa, то может и не открыть. |
› Четверг
› 09.01.2014
› 19:04
› Сообщение #
А что про фотошоп скажешь?
Добавлено (09.01.2014, 19:04) |
› Четверг
› 09.01.2014
› 19:14
› Сообщение #
Плагу 600 лет в обед. Он ещё с первой армы. Хорошо, если не с ОФП. Я ж тебе писал, как всё без него открывать и делать.
http://yadi.sk/d/THDqRwFzFiZFw - ну вот тебе уже в png переведённый образец. Твори.А что про него сказать ? :)) Фотожопь он и есть фотожопь. |
› Четверг
› 09.01.2014
› 19:22
› Сообщение #
мда... пойду ка я лучше погляжу видеоуроки)
а то я не понимаю куда что наносить))) --------- АААА! Кароч их твоего образца, наносить рисунок камуфляжа на этот файл, который ты мне счас скинул да? ------- Я в правильном направлении? Что-то типа такого должно быть? Только я как понял, фон нельзя трогать. Ещё, что делать с карманами? И что делать с ботинками? И с нижними зелёными объектами? Сообщение отредактировал T-72Б - Четверг, 09.01.2014, 19:48
|
› Четверг
› 09.01.2014
› 23:39
› Сообщение #
Типо так. Но аккуратнее. Не надо на фон вылазить. Края по пикселю вообще крась.
Зачем ремень закрасил ? :)) Что делать с карманами ? Ну хочешь крась. Хочешь так оставь. Если будешь красить, то все вот эти вот швы и ниточки не должны быть закрашены. Можешь отступить от них 2 - 5 пикселей. Больше - будет заметно. Покрась их в голубой и наклей розовые сердечки Чем они тебе помешали ? Ну раскрась их если хочешь или другие нарисуй. Но вроде и эти так приличные. Сверху штаны. Снизу - тулуп. Комок менять. А там, где нет комка это грудь (под броником). Ну хочешь перекрась, хочешь оставь. Так же можешь нашивки и знаки поменять. Потом переведи всё в 4096х4096. Сохраняй в PNG. |
› Пятница
› 10.01.2014
› 00:03
› Сообщение #
Окей, принцип ясен.
Завтра попробую запилить. На аккуратность не надейся. Я обычно вырубаю топором. Бывает ювелирно. Бывает коквсигда. |
› Пятница
› 10.01.2014
› 01:06
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 01:37
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 16:08
› Сообщение #
http://yadi.sk/d/Wq3_mnW8FmubS - вот твои бойцы. Ты делал, тебе судить. Но скажи пожалуйста какие ошибки возникают. Должны быть ошибки со шлемом. Стволы использовал от massi.Да.Пилю. Редко и для себя или для армохолика. Тут я только в 3д броник из А2 подправил.
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 16:29
› Сообщение #
|
› Пятница
› 10.01.2014
› 17:17
› Сообщение #
http://yadi.sk/d/YhrldJEhFnCjg
Добавлено (10.01.2014, 17:17) |
› Пятница
› 10.01.2014
› 18:26
› Сообщение #
Ну учитывая то, что я над швами, карманами и прочими мелкими деталями не занимался, то вроде бы неплохо.
Хм... Спасибо Камрад! Я хоть более менее теперь понял, как с текстурами работать. С техникой я так понимаю также всё? Добавлено (10.01.2014, 18:26) |
› Пятница
› 10.01.2014
› 18:49
› Сообщение #
Нет. Но Cinema 4D R12 тебе поможет
Ретекстур ? Ну да. Принцип такой же. Добавлено (10.01.2014, 18:49) |
| |||
Чат сайта |