Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты карта "Город" (ArmA 3) |
карта "Город" |
› Пятница
› 11.07.2014
› 14:35
› Сообщение #
Вот в этом аддоне есть просто отличные гражданские на начало 90 х, если получится то постараюсь их здесь использовать. В этом аддоне ещё есть анимация открываюшихся дверей и багажников.
Добавлено (11.07.2014, 14:35)
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Пятница
› 11.07.2014
› 14:41
› Сообщение #
|
› Четверг
› 17.07.2014
› 02:46
› Сообщение #
Автор, а какие мануалы ты использовал, при создании карты "Город"?
|
› Четверг
› 17.07.2014
› 12:33
› Сообщение #
Полных мануалов нет, общался с людьми и методом тыка, с каждым обновлением TerrainBuilder не работает и приходится всё устанавливать заново ну и метод тыка..... много много раз пробуеш и смотриш, и плюс постоянно пакую и смотри баги в самой игре.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 19:09
› Сообщение #
Возможность входить в каждую дверь и квартиру это конечно круто, но какой же плохой в игре будет FPS когда появится растительность и другие юниты.
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 19:19
› Сообщение #
Не было желания пригород например сделать с разрушенными зданиями и следами арт обстрелов , подбитыми бэхами там например и тд ? )
Добавлено (12.08.2014, 19:19) |
› Вторник
› 12.08.2014
› 21:01
› Сообщение #
В городе будет много слегка поломанных зданий, но разрушенный пригород делать не буду. Если будут модели разрушенных домов то впринципе можно потом будет запилить и карту с разрушенным городом.
Я всю карту для проверки производительности засаживал лесом ну и просадки FPS не обнаружил. FPS такоеже как и на видео.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 21:08
› Сообщение #
ludawan, и на сколько процентов примерно карта готова?
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 21:57
› Сообщение #
На треть
Добавлено (12.08.2014, 21:54) Добавлено (12.08.2014, 21:57)
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Вторник
› 12.08.2014
› 22:06
› Сообщение #
отличные планы)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 13.08.2014
› 19:10
› Сообщение #
Вот общая понорама города
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 13.08.2014
› 19:49
› Сообщение #
какой великолепный город !)), очень красивый и интересный , у меня глаза разбегаються от такого ) прям напоминло Тавиан , я заметил много зданий из карты Припяти , они славятся своей не входибельностю , тебе удолось эту проблему решить?)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Среда
› 13.08.2014
› 20:15
› Сообщение #
Половина входибельна, половина нет. Исправлять невходибельность нет ни желания ни умения. Если ктото исправит будет просто супер.
Пехота ВСРФ 2 - Специальные подразделения МВД РФ : http://arma.at.ua/forum/95-10085-1
|
› Среда
› 13.08.2014
› 20:19
› Сообщение #
ludawan, надеюсь автор исправит) он как раз над этим думает )
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Четверг
› 14.08.2014
› 03:28
› Сообщение #
ludawan, Вот это правильное решение(насчет невходибильных зданий), повторюсь, если город достаточно плотный, все равно все эти здания не часто будут использоваться, а фпс проседать будет, особенно если учитывать, что карта в чистом редакторе, не то же что карта загруженная объектами. А насчет аэродрома, я вообще не припомню особо миссий, чтобы боты взлетали, бомбили, и возвращались на базу. Так что думаю это мелочь, собственно как и работа автопилота для посадки. Думаю уже все давно научились летать, а если нет, то обучающие миссии в помощь. В любом случае, добротный аэропорт, это хорошо.
|
| |||
Чат сайта |