Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Бригада СпН |
Бригада СпН |
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:00
› Сообщение #
agentsmi, Зачем разбинаривать, если блокнотом прекрасно открывается ?:)
Shamn023, У них на сайте я читал, что, мол, если вы хотите добавить ту или фракцию в наш мод - пишите письма |
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:07
› Сообщение #
20p, ну так напиши им письмо)))
Добавлено (18.12.2015, 23:07)
45 полк спецназа Arma3
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:09
› Сообщение #
Shamn023, Да я это всё знаю, в нашем случае речь о файле .hpp и он открывается блокнотом, в нём содержаться варианты блокпостов, командных пунктов и т.д. создаваемых элайвом, зачем мне в этот файл лезть не пойму, мне фракции нужно добавить
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:10
› Сообщение #
Отреверсил по старому билду Алива, \main\static\staticData.sqf хранит описалово фракций алива.
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:10
› Сообщение #
2 agentsmi
Я делал следующим образом, на карту в редакторе добавлял модули аливовские, прописывал руками группы, с РХСами это работало, там группы назывались rhs_faction_vdv за красных и rhs_faction_insurgents за зелёных, данные эти я брал запустив в редакторе CONFIG VIEWER, затем открыв в нём конфиг юнита РХС, и прокрутив чуть ниже до строчки faction = "rhs_faction_vdv"; Вот как раз "rhs_faction_vdv" и являлось названием конкретной группировки которая после прописывания её в определённом модуле спаунилась за КРАСНЫХ. Соответственно rhs_faction_insurgents были силами ЗЕЛЁНЫХ, и после запуска они успешно рубились друг с другом. Теперь же, проведя аналогичные манипуляции с SpN, я получаю сообщение о том что данная группировка не найдена. Я правда не уверен, что все аддоны и паки работают с ALIVE'ом, возможно они просто не совместимы? Кто нибудь знает? |
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:12
› Сообщение #
agentsmi, Спасибо! Видел этот файл, но не докапался в нём до истины, слишком большой :))
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:17
› Сообщение #
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:26
› Сообщение #
Т.к. немогу поглядеть на текущем билде, смотрб на старом (все могло измениться):
// rhs_faction_usarmy_wd rhs_faction_usarmy_wd_mappings = [] call ALIVE_fnc_hashCreate; rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups = [] call ALIVE_fnc_hashCreate; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "Side", "WEST"] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "GroupSideName", "WEST"] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "FactionName", "rhs_faction_usarmy_wd"] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "GroupFactionName", "rhs_faction_usarmy_wd"] call ALIVE_fnc_hashSet; rhs_faction_usarmy_wd_typeMappings = [] call ALIVE_fnc_hashCreate; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "GroupFactionTypes", rhs_faction_usarmy_wd_typeMappings] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups, "Infantry", ["rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_squad","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_weaponsquad","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_squad_sniper","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_team","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_team_MG","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_team_AA","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_team_support","rhs_group_nato_usarmy_wd_infantry_team_heavy_AT"]] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups, "Mechanized", ["rhs_group_nato_usarmy_wd_bradleyA3_squad","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradleyA3_squad_2mg","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradleyA3_squad_sniper","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradleyA3_squad_mg_sniper","rhs_group_nato_usarmy_d_bradleyA3_aa","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradley_squad","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradley_squad_2mg","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradley_squad_sniper","rhs_group_nato_usarmy_wd_bradley_squad_mg_sniper","rhs_group_nato_usarmy_d_bradley_aa","rhs_group_nato_usarmy_wd_M113_squad","rhs_group_nato_usarmy_wd_M113_squad_2mg","rhs_group_nato_usarmy_wd_M113_squad_sniper","rhs_group_nato_usarmy_wd_M113_squad_mg_sniper"]] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups, "Armored", ["RHS_M1A2SEP_wd_Platoon","RHS_M1A2SEP_wd_Platoon_AA","RHS_M1A2SEP_wd_Section","RHS_M1A2SEP_wd_TUSK_Platoon","RHS_M1A2SEP_wd_TUSK_Platoon_AA","RHS_M1A2SEP_wd_TUSK_Section","RHS_M1A1AIM_wd_Platoon","RHS_M1A1AIM_wd_Platoon_AA","RHS_M1A1AIM_wd_Section","RHS_M1A1AIM_wd_TUSK_Platoon","RHS_M1A1AIM_wd_TUSK_Platoon_AA","RHS_M1A1AIM_wd_TUSK_Section"]] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups, "Artillery", ["RHS_M109_wd_Platoon","RHS_M109_wd_Section"]] call ALIVE_fnc_hashSet; [rhs_faction_usarmy_wd_mappings, "Groups", rhs_faction_usarmy_wd_factionCustomGroups] call ALIVE_fnc_hashSet; [ALIVE_factionCustomMappings, "rhs_faction_usarmy_wd", rhs_faction_usarmy_wd_mappings] call ALIVE_fnc_hashSet; [ALIVE_factionDefaultTransport, "rhs_faction_usarmy_wd", ["rhsusf_m998_w_2dr","rhsusf_m998_w_2dr_halftop","rhsusf_m998_w_2dr_fulltop","rhsusf_m998_w_4dr","rhsusf_m998_w_4dr_halftop","rhsusf_m998_w_4dr_fulltop","rhsusf_m1025_w"]] call ALIVE_fnc_hashSet; [ALIVE_factionDefaultAirTransport, "rhs_faction_usarmy_wd", ["RHS_CH_47F","RHS_UH60M","RHS_UH60M_MEV"]] call ALIVE_fnc_hashSet; Добавлено (18.12.2015, 23:26) |
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:26
› Сообщение #
agentsmi, Ну да, есть похоже на правду, писанины много, но буду прописывать своё
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:28
› Сообщение #
Если разбинарериш то добавляй по аналогии, но помня сложную структуру алива... там копать не перекопать.
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:32
› Сообщение #
agentsmi, Что разбинаривать то не пойму? То, что я напишу по аналогии мне не в staticData.sqf добавлять ? Если туда то добавлю и сохраню и запакую аддон и всё
|
› Пятница
› 18.12.2015
› 23:55
› Сообщение #
Какой билд у тебя Алива? В послднем 0.9.10.1510131 что я скачал все забинарено. Рабинарь для начала main.pbo папка static файл staticData.sqf
Добавлено (18.12.2015, 23:55) |
› Суббота
› 19.12.2015
› 00:38
› Сообщение #
agentsmi, Всё, я тебя понял, разбинарить - это по-твоему распаковать пбошку с аддоном Короче, всё я сделал, моя фракция уже спавнится элайвом, только мочат друг друга почему-то, но этоя наверное настроил что-то не так в редакторе. Исправлю
|
› Вторник
› 22.12.2015
› 18:09
› Сообщение #
Можно ли щиты отдельным модом?
|
› Четверг
› 24.12.2015
› 04:48
› Сообщение #
Scot, лучше каждое оружие запаковать по отдельности в отдельную ПБОшку. Так проще в случаи ошибок их исправлять и обновлять. Ну и девелоперам проектов, проще использовать будет.
45 полк спецназа Arma3
|
| |||
Чат сайта |