Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Герои Новороссии (Мод о гражданской войне на Украине) |
Герои Новороссии |
› Вторник
› 04.11.2014
› 23:09
› Сообщение #
Цитата Единственный вариант - закрасить шеврон камуфляжем, как на кармане, а нужные шевроны рисовать выше или ниже кармана. Но это как-то не так. Одна надежда, что РХСы сделают возможность менять шевроны. Ну это когда будет то, и будет ли вообще:) Проще без их модели пехоты обойтись, пока во всяком случае. Техники с них хватит пока. |
› Вторник
› 04.11.2014
› 23:14
› Сообщение #
Цитата Для этого нужна небинаренная модель. Она есть только у авторов. Можно разбинарить, если авторы не против или попросить авторов скинуть забинаренную модель без шеврона. Цитата Пробовал. Вместо шеврона получается черный кружок. Ну это ты что-то не так делаешь, прозрачная текстура делается через альфа-канал, насколько я помню, всё всегда работало, делаются же стекла, прицелы и т.д. Цитата Единственный вариант - закрасить шеврон камуфляжем, как на кармане, а нужные шевроны рисовать выше или ниже кармана. Но это как-то не так. Одна надежда, что РХСы сделают возможность менять шевроны. Тоже вариант. |
› Вторник
› 04.11.2014
› 23:18
› Сообщение #
|
› Вторник
› 04.11.2014
› 23:29
› Сообщение #
Цитата Ну попробуй сам. У меня сейчас нет никаких инструментов. Смысл такой: создаешь пустую текстуру в фотошопе, затем жмешь channels->new channel->создаешь альфа-канал->выставляешь 100%->полностью заполняешь текстуру->сохраняешь в tga->конвертишь в paa. Примерно так. Чтобы ты понимал, как должно выглядеть, открой текстуру любого стекла и посмотри как там настроены каналы. |
› Вторник
› 04.11.2014
› 23:32
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.11.2014
› 03:21
› Сообщение #
Вот инструкция.
http://arma.at.ua/forum/69-8335-132391-16-1356361220 Правда не на всех версиях фотошопа в tga можно сохранить с альфа-каналом. Добавлено (05.11.2014, 02:52) Добавлено (05.11.2014, 03:21) |
› Среда
› 05.11.2014
› 09:07
› Сообщение #
В конфиге (rvmat) пишешь: texture = "" В моделях ссылку на пустое место. Я так понимаю, шевроны идут отдельной текстурой, более ничего не должно пострадать. Попробуй. Не совсем понял. В конфиге rvmat прописываются только карты нормалей, теней и блеска. Сама текстура прописана в модели: rhsafrf\addons\rhs_infantry\data\shevrons_co.paa rhsafrf\addons\rhs_infantry\data\shevrons.rvmat Предлагаешь удалить эти строчки? Вечером попробую. |
› Среда
› 05.11.2014
› 12:13
› Сообщение #
Цитата Не совсем понял. В конфиге rvmat прописываются только карты нормалей, теней и блеска. Сама текстура прописана в модели: rhsafrf\addons\rhs_infantry\data\shevrons_co.paa rhsafrf\addons\rhs_infantry\data\shevrons.rvmat Предлагаешь удалить эти строчки? Вечером попробую. Ну ты же изменяешь в модели ссылку на текстуру (на свою текстуру), вот и сделай ссылку на пустое место (удали ее). Я моделями занимался лет 10 назад, еще для ОФП, я уже точно не помню, как именно это делается, но если полигоны оставить вообще без текстуры, то они как раз будут прозрачными. Удачи тебе. Я даже зарегился здесь только из-за твоего мода, а так на соседнем форуме сижу как раз лет 10 |
› Среда
› 05.11.2014
› 19:56
› Сообщение #
А желания принять участия в работе над модом нет? Добавлено (05.11.2014, 19:56) |
› Среда
› 05.11.2014
› 20:03
› Сообщение #
adw8613, hex editor нужен, в своё время под ОФП я использовал hiew.
Добавлено (05.11.2014, 20:03) |
› Среда
› 05.11.2014
› 20:15
› Сообщение #
|
› Среда
› 05.11.2014
› 20:20
› Сообщение #
ШЕВРОНЫ, http://ru-chevron.livejournal.com/tag....D%D0%B0
http://img-fotki.yandex.ru/get/5100/73299673.36/0_e8bb2_1ce8d481_orig
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
› Среда
› 05.11.2014
› 20:28
› Сообщение #
Цитата А желания принять участия в работе над модом нет? Не думаю, что смогу реально чем-то помочь. Вот запилить под мод пару SP-миссий я готов Цитата HitmanPN, удалил с помощью Notepad Это сильно Цитата На сколько я знаю, при ретекстуре заменить можно только строчкой с равным количеством символов. Ну так понаставь пробелов Какой-нибудь "rhsafrf\addons\rhs_infantry\data\shevrons_vdv_nohq.paa" вполне заменяется на 54 пробела Цитата А как удалить совсем и с помощью какой проги? Текстовые переменные можешь и блокнотом исправить, переменные других типов можно править через ArtMoney, например (у всех геймеров стоит по-любому), но это тебе и не надо. |
› Среда
› 05.11.2014
› 22:47
› Сообщение #
HitmanPN, попробовал заменить пробелами. Результат - теперь кружки не черные, а белые:
Еще предложения будут? Очень не хочется отказываться от моделей РХС. Добавлено (05.11.2014, 22:47) Сообщение отредактировал adw8613 - Среда, 05.11.2014, 22:45
|
› Среда
› 05.11.2014
› 23:11
› Сообщение #
adw8613, Да блин, проблем ка.Даже не знаю что и сказать.
Жизнь - Родине, Честь - Никому.
"Ми боремся не потому, что ненавидим тех, кто находится перед нами, а потому что любим тех, кто у нас за спиной". •••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Исторические карты Украины (Maps of Ukraine XVI-XX) https://youtu.be/UENTo8MSpDY Исторические карты Украины-Руси https://youtu.be/rh9y97in2CA |
| |||
Чат сайта |