Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Щит |
Щит |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 13:44
› Сообщение #
Вчера взял и всё удалил.
Со злости. Текстуры не понравились. Сейчас делаю новый щит заново. Всё упирается пока что в текстуры. Про анимации пока и думать не хочу. Добавлено (03.08.2015, 13:44) |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 14:33
› Сообщение #
1. можно и так, и так, просто потом подгрузишь в О2 2 объекта и все
4. Триангулировать можно и в О2. Квадратизировать тоже. МАХ может и не показывать треугольники, чтоб просморт был удобней. 2. не понял. Если имеешь в виду отдельно кучку держания щита, отдельно стекло, отдельно щит - можно и так, но лучше стекло отдельной текстурой. |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 17:15
› Сообщение #
т.е. по сути можно даже два не соприкасающихся объекта сделать как один объект и в АрмА он будет как один объект?
И это, что будет с тенями? Они автоматически делаются игрой, или нужны лоды? |
› Понедельник
› 03.08.2015
› 17:32
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 03.08.2015
› 19:12
› Сообщение #
понятно.
Я в принципе с развёрткой более менее знаком. И текстурами *которые тупо в фотошопе, без smdi и т.д.* Но я так и не понял, как затекстурить стекло\триплекс и как сделать что щит типо старый, а также вот такой материал. http://cs11320.vk.com/u152806725/146503218/y_8cfd6444.jpg |
› Вторник
› 04.08.2015
› 17:12
› Сообщение #
Дружище, я молюсь за тебя, очень надеюсь что у тебя получится сделать щит и анимации, чтобы все было супер. Щита не хватает очень
|
› Среда
› 05.08.2015
› 06:49
› Сообщение #
да я тоже надеюсь)
спасибо) Один раз даже получилось, но текстуры не устроили, пока переводил, энтузиазм пропал. Добавлено (05.08.2015, 06:48) Добавлено (05.08.2015, 06:49) |
› Среда
› 05.08.2015
› 09:38
› Сообщение #
Это "автоматическая" развертка. если тебя устроит, можно использовать и ее. Но как ты будешь текстурить точки в правом верхнем углу, как ты будешь определять че это за точки.
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 00:26
› Сообщение #
А я их выделю, погляжу на модели что выделилось и запишу.
Спасибо! Я просто думал, что она косячно сделает развёртку. Добавлено (06.08.2015, 00:26) |
› Четверг
› 06.08.2015
› 16:08
› Сообщение #
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 20:55
› Сообщение #
А как тогда отдельно развёртку щита совместить и развёртку стёкол?
|
› Четверг
› 06.08.2015
› 21:08
› Сообщение #
А зачем её совмещать? Выдели щит, разверни; выдели стекло - разверни. Или для удобства стекло сделай вторым объектом, а потом в О2 объединишь объекты.
Добавлено (06.08.2015, 21:08) |
› Понедельник
› 31.08.2015
› 20:11
› Сообщение #
вертексов - 10 464
Вот так вылядит развёртка PNG JPEG $IMAGE2$ Добавлено (06.08.2015, 21:24) Добавлено (31.08.2015, 20:11) Прикрепления:
3393941.png
(34.4 Kb)
|
› Понедельник
› 31.08.2015
› 20:33
› Сообщение #
А зачем перегонять из пнг в тга? Сохранил в пнг и открыл в texview. Вот то, что стекло и щит на одной текстуре - эт плохо. Хотя есть хитрость, что бы все сработало. И кстати, после сохранения, хоть в пнг, хоть в dds, все слои объединятся в 1.
|
| |||
Чат сайта |