| Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты ArmSTALKER Online - требуются умельцы (Нужны скриптеры, моделлеры, текстурщики и аниматоры) |
| ArmSTALKER Online - требуются умельцы |
› Пятница
› 08.05.2015
› 10:49
› Сообщение # 16
Ghostovich, прости, запамятовал, что ты его создатель
Я с кем то из других общался, из главных, когда был у вас в кадетах. Добавлено (08.05.2015, 10:49) |
› Понедельник
› 11.05.2015
› 10:14
› Сообщение # 17
Ребят, как человек долгое время игравший в Псевдосталкерские online проекты Szone и Stalker online, скажу - Вы переплюнули оба проекта на голову, даже на таком раннем этапе. Удачного вам развития, увы могу помочь только напутствием
|
› Понедельник
› 11.05.2015
› 19:32
› Сообщение # 18
Airmaste, переплюнули, громко сказано.
Ибо движок они свой не писали. А вот модельки и атмосфера, это да, это круто! |
› Вторник
› 12.05.2015
› 01:21
› Сообщение # 19
|
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 18:22
› Сообщение # 20
Добавлено (24.05.2015, 18:22) |
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 20:16
› Сообщение # 21
|
› Воскресенье
› 24.05.2015
› 21:31
› Сообщение # 22
|
› Понедельник
› 25.05.2015
› 13:37
› Сообщение # 23
монстрам звуки добавить и анимацию нападения и будет шикарно!
|
› Четверг
› 28.05.2015
› 14:31
› Сообщение # 24
![]() Добавлено (28.05.2015, 14:21) Добавлено (28.05.2015, 14:31) |
› Четверг
› 28.05.2015
› 19:14
› Сообщение # 25
Да нет, ваш проект очень интересен многим, немало за ним следит, еще больше о нем узнает потом. Просто кто-то неумеет моделировать, кто-то не хочет, а кто-то занят в своих аддонах, мыслей куча, идей еще больше, да и поиграть порой хочется. По этому, наверно не откликаются.
|
› Пятница
› 29.05.2015
› 04:24
› Сообщение # 26
Просто люди взрослеют и на игры уже не хочется\получается тратить много времени.
А нынешняя молодёжь больше казуальна. Вот и всё. |
› Четверг
› 04.06.2015
› 16:26
› Сообщение # 27
![]() Добавлено (30.05.2015, 17:46) Добавлено (02.06.2015, 03:00) Добавлено (04.06.2015, 16:26) |
› Четверг
› 04.06.2015
› 17:51
› Сообщение # 28
Romzetik, Сделайте что-нибудь с освещением в подземельях. Это извечная проблема, что в них всегда светло, еще на Намальске так было. Конечно можно врубить тени, и тогда может стать темнее, но желательно какой-то отдельный эффект, ибо слишком светло. Ну и текстурки из сталкера, уже надо не просто переносить, и улучшать качество. Собственно как и подтягивать качество стволов.
|
› Понедельник
› 08.06.2015
› 18:02
› Сообщение # 29
![]() Добавлено (08.06.2015, 18:02) |
› Понедельник
› 08.06.2015
› 21:14
› Сообщение # 30
Чую без фонарика под землю не стоит лезть
|
| |||
| Чат сайта |