|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Двери, окна, стены. |
Двери, окна, стены. |
› Суббота
› 02.05.2015
› 20:54
› Сообщение #
Вопрос к тем, кто умеет делать здания для АрмА3.
Двери и окна делаются отдельным объектом? Или как? Просто ведь дверь имеет анимацию. Что вообще следует знать про двери? К слову, использую этот видеоурок. До пятой части, стены поднимались по другому варианту. Просьба поглядеть и ответить. Можно ли и вообще для АрмА так дом моделировать? |
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 00:25
› Сообщение #
Моделить можешь как тебе удобно. Чтобы двери работали надо выделить все точки двери и создать селекшен с названием например door, с лоде мемори поставить точки на места петель и назвать например door_axis. Ну и в конфиге всё это указать.
|
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 00:43
› Сообщение #
а можно чуть подробнее?
а то я не совсем понял где точки ставить и что за селекшн *это в кислом?* |
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 01:52
› Сообщение #
Вот пример от бисов для А3. Посмотри и сделай также. https://yadi.sk/d/6G21OkDKgPhAb
|
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 10:48
› Сообщение #
Двери и окна почему-то не треугольники у них.
И всё идёт сплошным объектом. Поглядев конфиги, я тут подумал. А можно ли добавить в действия "открыть\закрыть" какие либо другие действия? т.е. не лучше ли создать отдельный объект? Тем более, что дверь будет разрушаться\повреждаться и проводиться с нею всяческие манипуляции??? |
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 12:03
› Сообщение #
т.е. можно дверь делать сразу как один объект с домом, т.е. как бисы, а не париться как с отдельным объектом?
Вроде всё понятно. Буду доделывать модель, потом ещё в кислом мучиться видать придётся с селекшинами, анимациями и т.д. |
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 15:00
› Сообщение #
Насколько помню прокси не анимируються нифига. Так что только одним обьектом делать
|
› Воскресенье
› 03.05.2015
› 22:49
› Сообщение #
Пожалуй я лучше двери и окна отдельно буду делать, потому как с ними много взаимодействий планируется.
Добавлено (03.05.2015, 22:49) |
› Среда
› 06.05.2015
› 16:57
› Сообщение #
T-72Б, Привет,скачай мой пак пистолетов стриж и десерт и там есть ящик открывающий и делай по его прицепу анимацию на двери и всё будет гуд пак пистолетов стриж Desert Eagle если не получится вот видос писали давно уже надеюсь поможет тебе оно https://yadi.sk/i/iZmj7svkgTq6M
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Четверг
› 07.05.2015
› 00:19
› Сообщение #
Спасибо за урок!))
p.s. но как оказалось, до дверей ещё далеко. Нереальная проблема с полом. Пол делал по этому уроку Для армы так подойдёт? Не будет ли багов в игре потом? Я даже просто plane пол делал, но увы, атачится то атачится к стенам, но вершины потом нельзя сделать weld. В самой то игре дома простенькие по сути. Добавлено (07.05.2015, 00:19) |
› Понедельник
› 11.05.2015
› 20:51
› Сообщение #
T-72Б, скорей всего не велдится из за того что стены закрыты снизу полигоном. Сглаживание сам назначь.
|
› Понедельник
› 11.05.2015
› 21:14
› Сообщение #
вот точно!
Спасибо! К слову, а если я просто приатачу пол отдельно, то будут ли какие-нибудь баги в освещении\геометрии и т.д. и т.п.? Ну т.е. не буду вершины там велдить и т.д. и т.п. |
› Вторник
› 12.05.2015
› 04:31
› Сообщение #
T-72Б, можешь и не велдить. разницы нет. Всё равно половина полигонов отделится при импорте в кислород.
|
› Вторник
› 12.05.2015
› 11:06
› Сообщение #
Всё понял.
Пол буду делать вместе со стенами. И крышу со всякими деталями. А двери и окна отдельно. Спасибо! |
› Вторник
› 26.05.2015
› 02:33
› Сообщение #
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Вторник, 26.05.2015, 02:35
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
| |||
Чат сайта |