|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты военные объекты (создаю военные объекты ( бункера, казармы, вышки и т.д.)) |
военные объекты |
› Пятница
› 28.08.2015
› 21:39
› Сообщение #
Всем привет товарищи! Я решил пойти над отчаянный шаг и создать остров который устраиваем меня, но для начала нужны объекты подходящие и я прошу вас о помощи. В этой теме буду выкладывать то что сделал и просить помощи по моделированию.
Добавлено (28.08.2015, 21:39) --------------------------------------------- Сегодня в 28.08.2015 создал вышку для военной базы и тюрьмы, наткнулся пока на то, что я не знаю как делать анимацию дверей, может кто поможет с анимацией, как её сделать? Сообщение отредактировал 56fgt - Пятница, 28.08.2015, 21:39
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Пятница
› 28.08.2015
› 21:56
› Сообщение #
Street-y, как конвертировать на 3-д макс?
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Пятница
› 28.08.2015
› 22:20
› Сообщение #
56fgt, Пути для ботов не забуть.
|
› Воскресенье
› 30.08.2015
› 09:26
› Сообщение #
Slon, Street-y, спасибо!)
Добавлено (29.08.2015, 19:03) Добавлено (30.08.2015, 09:26) Сообщение отредактировал 56fgt - Суббота, 29.08.2015, 16:47
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Воскресенье
› 30.08.2015
› 10:27
› Сообщение #
В стиме Инструменты->Bi tools 3. Там и кислый и диск П и бисовские примеры.
В интернете Bi tools 2.5.1 . Но лучше 3-юю версию, так как делаешь для А3, в ней база больше А конвертировать легко - в максе File->Export->3DS/OBJ В О2 file->Import-> 3ds/obj Если поставил третьи инструменты, то после запуска-> Mount :P ( Может сначала потредуется Dev :P) И О2 там называется ObjectBuilder. |
› Воскресенье
› 30.08.2015
› 19:09
› Сообщение #
Street-y, спасибо)
Добавлено (30.08.2015, 19:09)
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
› Воскресенье
› 30.08.2015
› 20:55
› Сообщение #
Пост #1 этой темы.
Тени задаются в лоде ShadowVolume; в Geometry задаются стены, чтоб не мог проходить сквозь здание, вес; в Memory задаются оси открывания дверей, триггеры на открывания дверей, разбивающиеся окна(пример у бисов); RoadWay задает полы, по которым ты можешь ходить и не должен проваливаться; в Paths задаются пути перемещения ботов(как - хз); ну а Hit-points это хит поинты - регистрируют попадание и разрушение. Как сделать прожекторы - Test_Lamp_01 - там и модель и конфиг, но придется подумать и объединить 2 конфига. |
› Вторник
› 01.09.2015
› 16:24
› Сообщение #
гермодверь для командного бункера веду разработку в сторону ракетного бункера, на Острове будет много военных объектов, но именно этот будет самый важный, с Октября разработка острова, будет заморожен на год по причине ухода единственного разработчика в армию, как раз насмотрюсь на военные объекты и буду хоть представлять что делать, а не смотреть на фото и видео сталков.
Сообщение отредактировал 56fgt - Вторник, 01.09.2015, 16:27
https://vk.com/arma3_ksor КСОР ОДКБ
|
| |||
| |||
Чат сайта |