|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты 3d (Несколько вопросов по моделингу и текстурам) |
3d |
› Суббота
› 31.10.2015
› 22:23
› Сообщение #
Здоров ребята!
Пилю здания в 3д максе. Есть вопросы. Здания. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - вентиляция 10 - подземная "вентиляция" и т.д. Вопросы по зданиям: 1. Как лучше сделать потолок и пола? 2. Правильное ли построение полигонов и т.д. и т.п.? 3. Планируется вентиляция и подземные коммуникации. Так вот, может пола и потолки сделать отдельными объектами, где отверстия под вентиляцию и подземку будут находится в разных местах. На карте ведь объекты будут расставляться так, как захочет того игрок. Двери. 1 - полу открытая дверь 2 - открытая дверь 3 - дверь в составе здания Касательно дверей, все они будут как отдельные объекты. Все они будут подчинены терминалам. Все они могут быть открыты или закрыты с того или иного терминала, т.е. завязка на скрипты. И тут вопрос по дверям. Стоит ли делать для дверей анимацию? Двери могут быть разрушены, выбиты, заварены и т.д. и т.п. Я планирую открытие\закрытие и прочие действия завязать на скриптах. Вентиляция. 1 - крышка вентиляции с вентилятором 2 - место для крышки Планируется, что крышки будут разрушаемые и т.д. и т.п. По ним будут ползать всякие мрази и просто человеки. Текстуры. Моё больное место, на котором всё стоит. Ну да ладно, вернулся с командировки, дослужил свой контракт и теперь свободен. Буду разбираться. Но вопрос всё же есть. Как лучше текстурить такие большие объекты? Ведь всё это в развёртку если и закинуть, то нихрена не понять потом. P.S. Планируется создание нечто вроде подземного комплекса, либо какой-либо станции, в том числе космической. За основу взята space station 13. И конечно же заранее прошу администрацию предоставить мне права редактирования данной темы. Вернее начального поста. |
› Воскресенье
› 01.11.2015
› 14:27
› Сообщение #
Как я понял, играя в cry of fear, для текстурирования делается квадратная текстура, накладывается на plane, и просто копируется. Так можно сделать квадратную комнату, но как сделать более сложные объекты - хз. Ты вскрой игру и посмотри, как это выглядет на моделях. Или рипни модели и тоже глянь на них.
|
› Суббота
› 27.04.2019
› 20:34
› Сообщение #
Салют народ!
Вопрос таков. Есть один объект - здание, которое состоит из нескольких объектов - крыша с полом и стены. На стены и на крышу сделаны отдельные развёртки. Текстуры запилены в substance painter. Объект из 3д макса экспортируется в object builder через формат FBX. Теперь сама проблема. В буилдере, если открыть развёртку, то развёртки крыши и стен накладываются друг на друга. Но это я так понимаю, не особо важно. Самая главная проблема в том, если прописывать текстуры, то самая первая текстура, накладывается сразу и на стены и на крышу. Так вот. Как отдельно прописать текстуры и материалы на стены и на крышу? p.s. Если есть возможность, связаться в скайпе, где покажут всё наглядно ;-) Благодарю за внимание! |
› Понедельник
› 13.05.2019
› 23:54
› Сообщение #
kgbe, Привет,вот тебе в помощь
текстуры в кислороде
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
› Вторник
› 14.05.2019
› 19:58
› Сообщение #
Здоров!
Да, я видел этот видос. Но у меня объект из двух развёрток и всё такое. Если я применяю одну развёртку, она идёт и на стены и на пол с крышей. |
› Среда
› 15.05.2019
› 00:36
› Сообщение #
kgbe, Привет,скинь модель с текстурами в личку я посмотрю что у тебя не так .
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
| |||
Чат сайта |