|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Шкурка для Hunter-a (Прошу помощи собрать в аддон) |
Шкурка для Hunter-a |
› Понедельник
› 18.03.2013
› 20:27
› Сообщение #
Представляю вашему внимаю шкурки для Hunter-a в трех вариациях камуфляжа:
Собственно текстурки выглядят не плохо, фары кстати тоже заменил а то больно уж не четкие были. К сожалению, более детально сделать не позволяет мелкий размер самой текстуры ибо уменьшая размер, урезается количество пикселей, что негативно сказывается на конечном качестве. Была идея заменить текстуру колес, но вот нет нормальной проги для четких карт нормалей. Буду признателен если кто подскажет как из этого сделать аддон? Добавлено (18.03.2013, 20:27) |
› Понедельник
› 18.03.2013
› 22:51
› Сообщение #
Слушай, а где тебе удалось раздобыть сэмплы текстур? Или ты сам как то вытащил? И как ты вытащил модель? Чем ты распаковал pbo?Просто тоже нужно...
Добавлено (18.03.2013, 22:51) --------------------------------------------- Кстати по теме не надо в модели прописывать текстуры. В конфиге к этим моделям в массиве HiddenSelections или чтото подобное их можно прописать и они будут отображаться. так как сами разрабы выделили поверхности под перекраску. Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Понедельник, 18.03.2013, 22:53
|
› Суббота
› 23.03.2013
› 18:46
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, pbo отрываются с помощью PBO Manager, именно колесная техника лежит в soft_f.
Я вот пытался его и с помощью Laza.0.9.5.188 открыть, там как бы по полочкам все, но опыта в этом нет. Да же попробовал UAZ запихнуть, но оказались проблемы с весом и анимация не та. Добавлено (19.03.2013, 07:52) --------------------------------------------- Подкорректировал пыль на крокодиле)) Все таки, в Греции пыли много)) Добавлено (20.03.2013, 14:37) --------------------------------------------- Вот результат 8-ми часовых трудов. Текстуры и иконки. К большому сожалению, пока только с натовским вооружением. Добавлено (20.03.2013, 15:46) --------------------------------------------- Мужики, объясните как сделать, чтобы вот эти юниты были на стороне красных? Вот конфиг: Код #define TEast 0 #define TWest 1 #define TGuerrila 2 #define TCivilian 3 #define TSideUnknown 4 #define TEnemy 5 #define TFriendly 6 #define TLogic 7 #define private 0 #define protected 1 #define public 2 #define true 1 #define false 0 class CfgPatches { class Russian_army { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"A3_Weapons_F", "A3_Characters_F_BLUFOR"}; }; }; class cfgFactionClasses { class Russian_army { displayName = "Russian_army"; priority = 100; side = 0; }; }; В параметре side, ставил и side = TEast и side = 0. И еще, как можно прикрутить технику, например в этот же конфиг? Добавлено (22.03.2013, 04:19) --------------------------------------------- Решил продолжить мастрячить униформу. Со вчерашнего дня начал(~20:00) и сегодня закончил(10:40) только один вариант формы. В планах, сварганить униформу в нескольких камках, и первым на очереди будет Desert Camo. Добавлено (23.03.2013, 18:46) --------------------------------------------- Текстуры были подредактированы. Теперь ткань стала выглядеть ближе к «Риб-стоп», нежели до этого, как латекс или прорезиненная ткань. Помог мне в этом разобраться adw8613, за что ему огромное спасибище)) Сообщение отредактировал Bondarchuk - Воскресенье, 24.03.2013, 20:05
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 08:59
› Сообщение #
Последнее вполне не дурно, слушай, попробуй затекстурить в более ярких цветах, немного блекло выглядит, ну и с большим количеством шлемов(У американцев парочка шлемов). А так на самом деле если сделаешь в более яркой Цифре, и в SURPAT, цены аддону не будет. А вообще отлично постарался, лишь заклинаю на СУРПАТ))). В АрмА3 отличное качество текстур, и отлично детализированы бойцы, думаю сейчас ретекстуры будут ценится высоко, пока не видел качественных модов бойцов с нуля уровня Арма3. (На самом деле каска странно выглядит, может конечно ты с другого ракурса снимал)
Сообщение отредактировал Furious_RUS - Воскресенье, 31.03.2013, 09:00
|
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 12:46
› Сообщение #
Цитата (Bondarchuk) В параметре side, ставил и side = TEast и side = 0. |
› Суббота
› 15.06.2013
› 05:40
› Сообщение #
Представляю вашему вниманию, камуфляж цифра в трех исполнениях. + 2 Хантера в лесном камуфляже. Баги: Присутствуют несколько багов - 1. Не отображаются кровавые пятна на одежде. 2. Не предоставляется возможным сделать ткань более матовой из за динамических теней. В дальнейшем: Реализация других камуфляжей, для лучшей маскировки в различных операциях, на различной местности. Спасибо всем кто помогал мне в этом не легком деле! Сообщение отредактировал Bondarchuk - Суббота, 15.06.2013, 05:43
|
› Суббота
› 15.06.2013
› 23:06
› Сообщение #
Ретекстур американцев в цифру уже есть:
http://forums.bistudio.com/showthread.php?148045-Russians Сообщение отредактировал adw8613 - Суббота, 15.06.2013, 23:10
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 15:59
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 16:11
› Сообщение #
http://arma.at.ua/forum/69-9462-1#139435
Bondarchuk, здесь огромное количество текстур. Может, подберешь что-то вместо цифры? |
› Воскресенье
› 16.06.2013
› 17:13
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |