|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Аддоны и карты Анимации движения рук синхронно с органами управления (Вы сможете украсить свои аддоны новой примочкой от BIS) |
Анимации движения рук синхронно с органами управления |
› Воскресенье
› 31.03.2013
› 18:39
› Сообщение #
Итак пока я разобрался с авиацией. Начнем с анимаций пилотов.
Существует два способа: Делаем класс дочерним к Helicopter_Base_F Например: Цитата class Ka58 : Helicopter_Base_F Или Прописываем в конфиг нашего ЛА к пилоту (там где driverAction и т.д.): Цитата driverLeftHandAnimName = "lever_pilot"; driverRightHandAnimName = "stick_pilot"; driverLeftLegAnimName = "pedalL"; driverRightLegAnimName = "pedalR"; И к стрелку (под gunnerAction): Цитата gunnerLeftHandAnimName = "lever_copilot"; gunnerRightHandAnimName = "stick_copilot"; gunnerLeftLegAnimName = "pedalL"; gunnerRightLegAnimName = "pedalR"; Теперь анимации техники. Выделяем на модели поочередно РУС пилота и стрелка и создаем селекшены stick_pilot и stick_copilot. Добавляем в лоде мемори точки у основания РУС и делаем селекшены: stick_pilot_joint и stick_copilot_joint. К ним из-за неправильной анимации пришлось добавить еще по 2 точки и создать оси: stick_pilot_Dive ; stick_pilot_Bank ; stick_copilot_Dive ; stick_copilot_Bank. В model.cfg нашего изделия прописываем в SkeletonBones: Цитата "stick_pilot","", "stick_copilot","", в class Animations Ссылка на архив с моделью, конфигом и model.cfg Ну и наконец результат: Добавлено (31.03.2013, 14:48) --------------------------------------------- P.S. Насколько я понял потом Bohemia добавит и такие анимации, как движение ног и регулировка тяги. Чтобы в будующем у вас не возникало проблем с созданием соответствующих анимаций РУД и педалей я размещаю ссылку на сэмпл вертолета из TOH в котором это все реализовано. Этот сэмпл любезно предоставил мне Mukcep (скачивание с сайта bistudio недоступно). Ссылка на скачивание Добавлено (31.03.2013, 15:18) --------------------------------------------- С автомобилями ситуация идентичная. Как делать руль крутящимся все кому надо знают еще со второй армы, а вот анимки рук водителя: Цитата driverLeftHandAnimName = "drivewheel"; driverRightHandAnimName = "drivewheel"; Добавлено (31.03.2013, 18:39) --------------------------------------------- Итак как все уже поняли я сегодня в ударе. И я научился юзать еще одну примочку от BIS - дисплеи и зеркала! В конфиге: Цитата class RenderTargets { class Gunner_display { renderTarget = "rendertarget2"; class CameraView1 { pointPosition = "PIP0_pos"; pointDirection = "PIP0_dir"; renderVisionMode = 0; renderQuality = 2; fov = 0.700000; }; }; }; В модели в лоде View Cargo делаем плейн, и создаем с ним селекшен rendertarget2. Одеваем текстуры и материалы: Для зеркала - Цитата material: a3\data_f\mirror.rvmat Для монитора - Цитата texture: #(argb,512,512,1)r2t(rendertarget2,1.0) material: a3\data_f\lights\lamp_lcd.rvmat далее идем в лод Memory и создаем точки PIP0_pos (расположение камеры) и PIP0_dir (направление камеры). Для изменения режима поиграйтесь с renderVisionMode в конфиге. Эх зачем все выложил? Надо было свой Су-50 доделать и выпустить, чтобы все офигели: "Как ты это сделал? Ты что в Богемии работаешь???"... По бутылке шампанского потребовать бы с каждого кто это использует! Да ладно больше хороших аддонов будет. Главное не ленитесь и используйте новые возможности!!! Сообщение отредактировал Lyotchik-sniper - Воскресенье, 31.03.2013, 18:43
|
› Пятница
› 17.05.2013
› 09:18
› Сообщение #
Попробую прикрутить эту вещь на свои конверты вертолетов, гран мерси!
Не разбирался с автоматом перекоса на вертолетах? Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 17.05.2013, 09:34
|
› Вторник
› 25.06.2013
› 03:19
› Сообщение #
Мне в лс постучались и попросили перезалить сэмпл вертолета из TOH - вдруг еще кому понадобится? СКАЧАТЬ
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 10:03
› Сообщение #
Lyotchik-sniper, не подскажешь как сделать чтобы руки водителя держались за руль, а не гдето рядом? И еще, как сделать мигалку которая вращается?
|
› Понедельник
› 29.12.2014
› 22:06
› Сообщение #
Мой сайт The red fox studio
скипты Сброс ящиков на парашюте! Меню помощи техники арма 2 оа мои видеоуроки , по максу и кислороду !!! видео урок разрезка модели в максе и юви для фотошопа Развертка модели в 3ds max !!!! Наложение текстуры в кислороде 2 Видео урок кислород2 геометрия разлёт деталей в максе при экспорте в кислый экспорт модели из кислорода в игру |
| |||
| |||
Чат сайта |