|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты бесконечная битва Arma 3 |
бесконечная битва Arma 3 |
› Четверг
› 26.09.2013
› 19:00
› Сообщение #
забомбите пожалуйста пример)...кому не трудно...со скриптами не дружу.. в принципе все равно кто против кого)...можно и с транспортом, можно и без
Сообщение отредактировал EPoX - Четверг, 26.09.2013, 19:01
|
› Вторник
› 10.12.2013
› 22:13
› Сообщение #
Пример, к сожалению, выложить не могу. Но есть довольно таки интересный и простой скрипт на респаун: http://www.armaholic.com/forums.php?m=posts&q=24169. Скидываешь файлы в папку, где у тебя миссия (где находится файл mission.sqm), создаёшь файл init.sqf и прописываешь там if(isServer)then{execVM "AIRS\AIrespawnInit.sqf";};. После этого ставишь несколько групп юнитов и коммандирам подразделений в инит прописываешь nul = [this,[target,style],lifes,base,delay,air] execVM "AIRS\addAIgroupToPool.sqf";. А теперь, внимание, вам нужно заполнить это поле в соответствии с правилами: target - куда будет двигаться группа после респауна. style - поведение группы после респауна (attack - группа атакует позицию, прописанную в target; defend - группа защищает позицию, прописанную в target; patrol - группа патрулирует местность вокруг позиции, прописанной в target; building - группа начнёт патрулировать ближайший к позиции, прописанной в target, здание; buildings - группа начнёт патрулировать здания, находящиеся не дальше чем в 100 м от позиции, прописанной в target; waypoint - группа будет двигаться к позиции, прописанной в target, с помощью вейпоинтов; domove - группа будет двигаться к позиции, прописанной в target.). lifes - количество респаунов. base - место респауна (original - место респауна находится в месте первого появления). delay - задержка между смертью и респауном (по-умолчанию - 25 секунд). air (для воздушной техники) - появдение юнита в воздухе (true - юнит в полёте, false - юнит на земле). Пример скрипта: nul = [this,["mainTarget","attack"],0,"original"] execVM "AIRS\addAIgroupToPool.sqf";.
P. S. Там-же можешь скачать не только скрипт, но и пример. P. P. S. К сожалению, я так и не разобрался, как сделать так, чтобы отреспавнившиеся юниты имели при себе то снаряжение, которое я им прописал в начале. |
› Суббота
› 14.12.2013
› 16:50
› Сообщение #
Вот, наверно то, что тебе надо. Скрипт генерит ботов в нужном количестве. Я чтобы погонять вечерком в сетушке делал немного не так. У меня место респа и состав отряда менялся рандомно, а количество ботов в отряде зависело от количества игроков. Статику можно выкинуть или использовать более совершенный скрипт, а остальное вцелом работает.
Прикрепления:
Bitva.Chernarus.rar
(3.5 Kb)
|
› Пятница
› 07.02.2014
› 15:37
› Сообщение #
Что бы не плодить лишние темы. Помогите пожалуйста, как сделать, что бы боты в группе игрока возрождались на месте смерти, по примеру миссии "Побег со Стратиса" ?
Уже не надо, понял как сделать). Сообщение отредактировал SPORE - Пятница, 07.02.2014, 15:56
|
| |||
| |||
Чат сайта |