Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Скрипт обороны (Взаимодействие нескольких групп в обороне) |
Скрипт обороны |
› Суббота
› 01.02.2014
› 20:43
› Сообщение #
Индеец, миссия-пример, в котором ты отрабатываешь работу скрипта, идеальное решение. Именно в таком варианте можно проверит (стороннему человеку) идеальные условия работы и изменяя те или иные параметры (расположения на карте юнитов) можно узнать оптимальное условия для 100% работы скрипта. По крайней мере я именно так делаю.
Пришёл к этому выводу проверяя работу UPSmon. Пример, который выложил автор, я прогонял по десятку раз, смотря как в целом ведётся бой и только потом изменял параметры. После этого понимаешь как лучше планировать миссию и эффективно использовать скрипт. |
› Суббота
› 01.02.2014
› 20:51
› Сообщение #
Здесь не важно, к какой фракции принадлежит наблюдатель, и на каком расстоянии он находится от снайпера.
Из недостатков вижу:
Решение каждого из этих вопросов требует большего времени и сильно "утяжелит" скрипт. Возможно, скрипт натолкнет кого-то на свои идеи. Для этого, как мне кажется, и существуют подобные сайты. Кстати побочный продукт работы - поделка для определения характеристик цели (дальность, звание, рейтинг) игроком. Добавлено (01.02.2014, 20:51) Прикрепления:
Sniper-player.sqf
(1.3 Kb)
|
› Суббота
› 01.02.2014
› 21:28
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 03.08.2014
› 23:19
› Сообщение #
Побочная поделка над улучшением AI ботов - скрипт самосохранения при атаке ручной гранатой:
// Действия бойца, если граната рядом // Активация: _te = [боец] execVM "grenade.sqf" _unit = _this select 0; // пока жив боец, выполнять While {alive _unit} do { // ручная граната в радиусе 50 м от бойца _grenade = nearestObject [_unit, "GrenadeHand"]; // если граната в 7 м от бойца, то: if (((getPos _grenade) distance (getPos _unit))<7) then { // боец ложится _unit setUnitPos "DOWN"; // ждем, пока граната взорвется waitUntil {!(alive _grenade)}; // боец сам выбирает положение _unit setUnitPos "AUTO"; }; sleep 1; }; Вроде бы простенько, зато теперь засранцы хоть как-то реагируют на гранаты ... |
› Среда
› 20.04.2016
› 12:15
› Сообщение #
Ребята если вы ещё живы, сообщите нет ли новостей по этой теме, очень интересная задумка, жаль если не доделаете до конца.
Индеец выложи пожалуйста наконец миссию пример! Я два часа мучался так и не смог запустить скрипты. |
› Среда
› 20.04.2016
› 19:50
› Сообщение #
zverev11, есть разные идеи. Основная проблема - время. Работа, детвора, политика клятая. Если вкратце - есть скрипт анализа местности. При условии, что боец обнаружил врага, определяется наиболее опасный солдат (по нескольким критериям), сканируется местность (100 точек) и определяется ближайшая походящая позиция. В принципе тот-же скрипт снайпера, только местность сканируется циклично и наиболее опасный враг разный. Теперь думаю, как все это прилепить к выбору маршрута передвижения.
Пример миссии здесь: https://yadi.sk/d/_N4LSQGWrA2Qj , давно не проверял, так что могут быть косяки. Добавлено (20.04.2016, 19:50) |
› Понедельник
› 25.04.2016
› 00:33
› Сообщение #
Индеец, Большое спасибо!
Как и ожидалось вылезли баги. В частности проблема с БТРами, после окапывания они выезжают из укреплений и ездят поблизости, думаю нужно прописывать им disableai move после того как укрепления начали возводиться. Снайпера не обнаружил вообще. Ты планируешь даьнейшую работу над этими скриптами? |
› Вторник
› 26.04.2016
› 05:06
› Сообщение #
zverev11, согласен скрипты еще можно попилить, тем более появилось много новых команд.
По поводу снайпера - в теме обсуждался скрипт, по которому относительно стрелка определяются координаты, в которых из положения лежа не видно цель, а при положении сидя - видно. Снайпер добирается до позиции, садится, поражает цель, ложится. Продолжение работы над обороной не планирую. Вообще эта идея задумывалась как составная часть некоей конструкции ИИ. Первоначальная задумка в этом плане провалилась. Возможно, из-за неправильной архитектуры взаимодействий скриптов, возможно из-за чего-то другого. Никто меня в шею не гонит, занимаюсь этим когда есть время и желание. Если есть что обсудить, обращайся. P.S. Телка на аватарке прикольная. |
› Вторник
› 26.04.2016
› 13:53
› Сообщение #
Индеец, Жаль, что не планируешь дальнейшее развитие этой системы, вообще идея очень интересная как я и писал ранее, не припоминаю ничего похожего за всё время сколько играю, со времён флешпоинта. Хотел бы с радостью тебе помочь, но увы, моих знаний хватает лишь на то, что бы сварганить небольшую миссию со стандартным набором команд. :)
По поводу снайпера, я имел ввиду что не обнаружил в миссии примере бойца действующего по этому скрипту. А в целом то всё бодренько, миномётные расчёты выезжают и окапываются, не стреляют правда, но там проблема в боеприпасах как я понял, БТРы тоже окопы роют, но потом выезжают из них, видимо пытаясь определить лучшее место для стрельбы. Большая часть скриптов то работает как надо, нужно их только подкорректировать, считаю что данная тема имеет право на жизнь и развитие! |
| |||
Чат сайта |