|
|
Модератор форума: GUNNER161, Panikaha |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 3 Скрипты Про фонарик. (Как выдать юнитам оружие с фонариками и заставить их включит) |
Про фонарик. |
› Суббота
› 01.02.2014
› 23:43
› Сообщение #
Как выдать юнитам оружие с фонариками и заставить их включить?Наверняка же есть какие-либо скрипты?
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 00:11
› Сообщение #
Добавь пушки с фонариками (уже прикреплёнными) солдиерам. Поставь ночь и убери ночное видение. Они сами включают их вообще то.
На пример: "MX_Black_GL_FL" - пушка MX с подствольником и фонариком. Ну это из мода, а так ищи описание стандартных бис пушек. Ну или мод поставь от масси на пример. |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 13:00
› Сообщение #
Проблема в том , что я скрипты не знаю. Я в них не разбираюсь, могу только moveincargo прописать и все.
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 13:57
› Сообщение #
Gepard_U, это уже хорошо) первый шаг так сказать.
вот тебе скрипт по замене оружия посмотри на него, с переводчиком поработай и поймёшь что тебе нужно. вот ссылка на операторы используемые в скрипте http://community.bistudio.com/wiki/Category:Scripting_Commands_Arma_3 Прикрепления:
sms.sqs
(2.9 Kb)
|
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 13:59
› Сообщение #
Спасибо, попробую разобраться!
Gepard_U
|
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 15:04
› Сообщение #
alex70-03, в ините бойца проще сделать. Нафига все скриптовать ? Вот я не понимаю. Нафига стандартные функции которые и так уже есть в А3 опять делать заново ? Лепите отсебятину... На конец есть прога через которую открываешь свою миссию и меняешь там все стволы сколько влезет. LEA или как то так называется. Нафига всё усложнять...
В А3 есть модуль инит и дескрипшн задания. Так там вообще можно менять стволы "на лету". |
› Воскресенье
› 02.02.2014
› 15:55
› Сообщение #
Кубики хороши в стандартных ситуациях.